В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер-учителю»
ФИО: Зарипова Гузель
Сагиловна
Должность,
преподаваемый предмет: учитель русского языка и литературы
Образовательное
учреждение: муниципальное образовательное учреждение «Сармановская
гимназия» Сармановского муниципального района
Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru
Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы
(в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе):
1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)
Выступление на заседании муниципального методического
объединения учителей русского языка и литературы по теме:«Современные требования
к кабинету русского языка и литературы», 2005 г., выступление с докладом
на курсах ИРО РТ перед учителями русского языка и литературы Республики
Татарстан на тему: «Анализ текста в рамках
подготовки к ЕГЭ», 2005г., выступление по местному радио по теме: «Особенности
подготовки к ЕГЭ на уроках русского языка»,2005г., выступление с докладом перед
учителями русского языка и литературы РТ на тему: «Воспитание национального
самосознания на уроках русского языка и литературы», 2005г., выступление на
родительском университете.Ознакомление родителей со статьёй министра
образования РТ Р.Ф.Шайхелисламова «Рост образования в Республике Татарстан»,2006г.,
выступление на заседании РМО по теме: «Основы образовательной технологии в развитии критического
мышления средствами чтения.Стратегия чтения с остановками», 2009., открытый урок-игра на заседании КМО по теме:«Синтаксис и пунктуация»,5кл;
открытый классный час по теме:«В чём заключается счастье человека?», 10кл. на
заседании РМО по теме «Уроки нравственности», 2006г., награждение грамотой за 2 место в конкурсе «Я-учитель».
2. Использование информационно-коммуникационных технологий
в процессе обучения предмету и воспитательномй работе
1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и
вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;
2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;
3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников)
1. Электронная почта для обмена информацией с учащимися: www.ZG_russ_ sargimn@mail.ru
2. «Интеграция процесса обучения русскому языку»,2005г.
«Использование интернет-ресурсов на уроках русского
языка»,2008г.;
Цикл разработок по творчеству И.С.Тургенева на темы: «Роман
И.С.Тургенева «Отцы и дети». «Преобразования необходимы…», «Демократ до конца ногтей»(Базаров в среде Кирсановых),
«Идейные споры «отцов» и «детей»», «Любовь Базарова к Одинцовой», «Базаров и
его родители», «Дети на страницах романа», «Торжество демократизма над
аристократией», «Базаров-борец и мыслитель», ««Стихотворения в прозе»
И.С.Тургенева».Грамматика русского языка в тестах,И.В.Космарская,А.К.Руденко.;
«Тесты по литературе,5-11кл.»,авторы:Н.Н.Коршунова,Е.Ю.Липина , «Русский
язык.Подготовка к ЕГЭ»,Н.А.Сенина,И.П.Цыбулько; «Классическая программа и
подготовка к ЕГЭ по русскому языку»,Н.В.Егорова,Л.П.Дмитриева,И.В.Золотарёва и
др.
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать )
«Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности
педагога»,2009г.,54 часа, проблемные курсы при ИНПО г.Набережные Челны.
4.
Позитивная
динамика учебных достижений учеников
(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:
Совокупность результатов педагогического труда учителя
№ |
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
1 |
Средние
показатели успеваемости, качества знаний (%) по предмету в классах аттестуемого |
65% |
67% |
67% |
68% |
69% |
|
Средние
показатели успеваемости, качества знаний (%) по предмету в классах
аттестуемого по итогам директорских контрольных |
64% |
68% |
65% |
70% |
69% |
3 |
Средние
показатели успеваемости, качества знаний (%) по результатам экзаменов в
классах аттестуемого |
|
|
100% |
|
|
4 |
Средние
показатели успеваемости, качества знаний (%) по предмету в образовательном
учреждении |
65% |
67% |
67% |
68% |
69% |
5 |
Средние
показатели успеваемости, качество знаний (%) по предмет) в районе (городе) |
|
|
|
|
64,5% |
Результаты ЕГЭ(количество участников, средний
балл):2005г.-1уч.-ца-Даутова Р.,52балла,соответствует оценке «5».
Подготовка и участие выпускницы в федеральном централизованном
тестировании по русскому языку (2005г.): Ахметгараева Р.,70%,
рейтинг-95,7%,соответствует оценке «5».
Районная олимпиада по русскому языку:
2004-2005уч.г.:1м.-Ахметгараева Р.(11кл.), 5м.-Муфаррахова Г.(11 кл.),
7м.-Шарипова Ф.(9 кл.), 8м.-Сайфуллина С.(9 кл.)
2005-2006уч.г.:7м.-Сайфуллина С.(10 кл.), 9м.-Шарипова Ф.(10кл.)
2008-2009уч.г.:1м.-Гатиятуллина Г.(9кл.), награждена свидетельством МО
и Н РТ об участии в заключительном туре Республиканской олимпиады школьников по
русскому языку, 31.01.2009.
7м.-Ахмадеева А.(9 кл.).
2009-2010уч.г.:1м.- Ахмадеева Альбина .
Районная олимпиада по литературе:
4м.-Ахмадеева А.(9 кл.),8м.-Гатиятуллина Г.(9кл.).
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки,
индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету
учащихся)
Руководитель ШМО учителей
русского языка и литературы (проведение заседаний, конкурсов, олимпиад)
участие в художественной самодеятельности,
проведенной в честь года семьи: Диплом «Җыр – 2008»;
участие в художественной самодеятельности,
проведенной в честь 65-летия Великой Победы: Грамота муниципального района,
2010;
2005-2006уч.г.: активное участие в районном конкурсе
сочинений среди шестиклассников:Марданова Р.,Хадиева Л.:Грамота РОО
муниципального района,2006г.
2006-2007уч.г.:участие в муниципальном конкурсе «Грамотный
ученик года»:1м.-Ахмадеева Альбина(7кл.),1м.-Шарипова Фируза(11кл.).
2006-2007уч.г.:участие в муниципальном конкурсе сочинений о
маме, 2007г.:
1м.- Закиров Айнур(5кл.),2м.- Рафиков Тимур(5кл.).
2007-2008г.: Фонд духовного возрождения «Рухият» провёл
конкурс на лучщее сочинение среди уч.-ся школ нефтяного региона РТ на темы:
«Что я знаю о компании «Татнефть»», «Когда нефть становится судьбой» и др.:
2м.- Саетшина Д.(8 кл.)
2009-2010уч.г.:участие в конкурсе чтецов,
посвящённый 65-летию Великой Победы
:1м.-КузнецоваК.,ГайфетдиноваЛ.,ХайруллинаМ.-ученицы 9 кл.;3м.-МиннуллинаЛ.(7
кл.);1м.-ЗакировА.(7 кл.) –подготовка компьютерной презентации на тему: «Помните!..»
Результаты Всероссийского
международного конкурса-игры по русскому языку «Русский медвежонок» (школьный и
муниципальный уровни):
2004-2005уч.г.:1м.-1м.- Ахметгараева
Р.(11 кл.);1м.-2м.-Хафизова А.
2006-2007уч.г.:1м.-3м.- Шарипова
Ф.(11 кл.);2м.-…-Сайфуллина С.;
1м.-3м.- Гатиятуллина Г.(7
кл.);2м.-…-Султанова А.(7 кл.);3м.-…-Насыфуллина Э.(7кл.);4м.-…-Ахмадеева А.(7
кл.);5м.-…-ХадиеваЛ.(7 кл.);4м.-…-Габдрахманова Л.(6 кл.)
2007-2008уч.г.:7м.-…-Закиров
А.(5 кл.);1м.-3м.- Гатиятуллина Г.(8 кл.);
2м.-…-Насыфуллина Э.(8
кл.);2м.-…-Саетшина Д.(8 кл.);3м.-…-Валиуллин Н.(8 кл.).
2008-2009уч.г.:2м.-…-Закиров
А.(6 кл.);3м.-…-Лотфуллин И.(6 кл.);4м.-…-АндриановаД.(6 кл.);1м.-…-Насыфуллина
Э.(9 кл.);2м.-…-Ахматгара-ева Л.(9 кл.);4м.-…-Гатиятуллина Г.(9 кл.);5м.-…-АхмадееваА.,Валиул-
линН.(9
кл.);1м.-…-ГабдрахимоваМ.(10 кл.);4м.-…-ГавриловаЮ.(10 кл.).
2009-2010уч.г.:1м.-3м.- Закиров
Айнур(7 кл.);3м.-…-ВалееваН.(7 кл.);5м.-…-ХакимовФ.(7 кл.);1м-…-НургалиеваФ.(9
кл.);2м.-…-ШаеховаЭ.(9 кл.)
3м.-…-ГабдрахмановаЛ.(9 кл.);4м.-…-ГабдрахмановБ.(9
кл.);5м.-…-Гал-
лямоваА.(9
кл.);3м.-…-АхматгараеваЛ.(10 кл.);2м.-…-АбраменковаР.(11 кл.);4м.-…-ХадиуллинР.(11
кл.).
6. Активное использование дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент –
собственная разработка или готовый, указать источник)
Дистанционное обучение не
проводится
7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный
процесс (указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам)
нет
8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если
проводится)
По результатам анкетирования среди обучающихся и их
родителей выяснилось, что учитель работает творчески, используя передовой
педагогический опыт. Педагог имеет установившийся стиль работы, хорошие
доверительные взаимоотношения с ребятами и родителями, занимает правильную
педагогическую позицию.
Коллеги высоко ценят профессиональное мастерство Гузель
Сагиловны. Она вносит личный вклад в банк профессионального мастерства
педагогов школы. В своей работе использует новые педагогические технологии,
инновационные методы, является наставником и примером для молодых специалистов.
Педагог тесно сотрудничает с коллегами, внедряет активные формы работы.
10.
Обязательства по использованию
предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 года:
внедрение «электронных дневников» с октября 2010 года
внедрение «электронных журналов» с октября 2010 года
создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4
Участие в сетевых
педагогических сообществах «Открытый класс»
Другое неперечисленное _________________________________________
С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а)
«17
»мая