Пятница, 26.04.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ханова Нурания Вазировна учитель татарского языка и литературы

     В подкомиссию Республиканской экспертной комиссии конкурса «Компьютер-учителю» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан по Сармановскому району

                                                                                                 

                                                 

 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер-учителю»

 

ФИО: Ханова Нурания Вазировна

 

Должность, преподаваемый предмет: учитель татарского языка и________                            литературы_______________________________________________________

 

Образовательное учреждение: МОУ «Сармановская гимназия»

 

Адрес сайта образовательного учреждения:   http://sargimn.ucoz.ru

 

    Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы

 (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 

1.                Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

 

    Я  принимаю активное участие в работе методического объединения учителей татарского языка и литературы и распространяю свой опыт работы на семинарах, по местному радио, на страницах газет и журналов.

Выступления:1. «Нравственное наследие Ризаэддина Фахретдина»

2.     «Здоровье – главное богатство»

3.     «Эстетическое воспитания подрастающего поколения»

 

 

4.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе

( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;

3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

     За  последние  годы на уроке  я стала активно внедрять компьютер, так как он   помогает повысить качество преподавания, обеспечивает наглядность, контроль, дает большой объем информации, является стимулом в обучении.  Для решения традиционных образовательных задач на уроке  применяю  текстовые редакторы,  системы  мультимедийных  презентаций, электронные учебники,  системы  дистанционного  обучения  и  интернет. Я  подготовила  большую  коллекцию иллюстративного и познавательного материала  по  произведениям  и биографическим данным писателей.    На многие внеклассные мероприятия сделала презентации, слайды.__________________

 

      Я разработала презентации по творчеству  Карима Тинчурина, Галимзяна Ибрагимова, Абдуллы Алиша, Фатиха Карима, Амирхана Еники,  и другие. Общее количество разработок -  16.

       Я так же использую готовые учебно-методичекие материалы, разработки такие как «Интерактивные технологии», CD  диски по творчеству А.Еники, С.Сулеймановой, С.Хакима, Х.Такташа, Г.Баширова «Әкиятханә», Общее количество используемых мною готовых электронных разработок – 25. Я так же использую интернет-материалы сайтов belem.ru, openclass.ru, mugallim.ru,

 

5.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

    Я постоянно повышаю свое мастерство.

1.С 1.11.2009 по 10.11 2009 при ИНПО г.Набережные Челны _прослушала курсы по теме «Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога», в объеме 54 часа.

2. ИКТ в форме самообразования. Позитивная динамика учебных достижений учеников

(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

    Успеваемость учащихся по предмету составляет 100%. Наблюдается позитивная динамика качества знаний по татарскому языку и литературе. В 2006-2007 учебном году качество знаний составляло 68%, 2007-2008 году – 72%, в 2008-2009 году – 75 %______________________________________

    

 

5.                Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

     Я огромное место в своей педагогической деятельности уделяю  работе с одаренными детьми, план работы которой  составляю ежегодно. Мои ученики с большим желанием участвуют в районных, зональных и республиканских конкурсах,  занимают призовые места конкурсах различного уровня._______________________________________

1. !Югалган мирас эзеннэн»

2. «Фатих Кэрим-фронтовик шагыйрь»

3. «Театр яктылыкка, нурга итэ»

6.                 Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник)

     У меня на индивидуальном обучении находится ученик 5 класса, с которым я 2 часа в неделю занимаюсь татарским языком и литературой. Помимо этих двух часов мы с ним занимаемся по интерактивному учебнику для 5 класса «Татар теле 5», разработанный МО и Н РТ. Используя дистанционную технологию в обучении предмету можно даже за два часа пройти программу для 5 класса.  А по татарской литературе я использую разработки-слайды о жизни и творчестве писателей татарской литературы, интернет-материалы. Благодаря этим электронным материалам можно за короткое время охватить больше материала и достичь лучших результатов в обучении.

 

7.                 Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

     нет

 

8.                 Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

 

По результатам анкетирования психолога гимназии рейтинг учителя среди учащихся – составляет 81 балл, среди родителей 95 баллов, среди учителей – 98балл из 100 возможных.__________________________________________                

 

9.                 Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:

 

внедрение электронных дневников( сроки)  2010-2011 учебный год

 

внедрение электронных журналов ( сроки)   2010-2011 учебный год

 

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества  - 2

Участие в сетевых педагогических сообществах  Участвовать в_____ сообществах «Открытый класс»,   «

 

Другое неперечисленное выше  1. Совершенствовать  и  дополнять  свой собственный  сайт,  который  был  разработан  в  системе  ucoz  по адресу http://raushania.ucoz.ru,  2. Готовить детей для участия на республиканские,  международные   конкурсы,  конференции, помогать им   при   оформлении  презентаций  3. Создавать   презентации   о жизни и творчестве писателей, разрабатывать слайды к различным типам урока  4. Разработать мультимедийное электронное приложение к учебнику «Татар теле» для 7 класса._________________________________________

 

Другое  находится в декретном отпуске

 

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

 

 

«17»   мая   2010 г.                  Подпись    ________    Ханова Н.В.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz