Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ханова Нурания Вазировна учитель татарского языка и литературы В подкомиссию Республиканской экспертной
комиссии конкурса «Компьютер-учителю» при Министерстве образования и науки
Республики Татарстан по Сармановскому району
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Ханова Нурания Вазировна Должность,
преподаваемый предмет: учитель татарского языка и________ литературы_______________________________________________________ Образовательное
учреждение: МОУ «Сармановская гимназия» Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) Я принимаю активное участие в работе
методического объединения учителей татарского языка и литературы и
распространяю свой опыт работы на семинарах, по местному радио, на страницах
газет и журналов. Выступления:1. «Нравственное наследие Ризаэддина
Фахретдина» 2. «Здоровье – главное
богатство» 3. «Эстетическое воспитания
подрастающего поколения» 4. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) За
последние годы на уроке я стала активно внедрять компьютер, так как он
помогает повысить качество
преподавания, обеспечивает наглядность, контроль, дает большой объем
информации, является стимулом в обучении.
Для решения традиционных образовательных задач на уроке применяю
текстовые редакторы, системы мультимедийных презентаций, электронные учебники, системы
дистанционного обучения и интернет.
Я подготовила большую
коллекцию иллюстративного и познавательного материала по
произведениям и биографическим
данным писателей. На многие внеклассные мероприятия сделала
презентации, слайды.__________________ Я
разработала презентации по творчеству Карима
Тинчурина, Галимзяна Ибрагимова, Абдуллы Алиша, Фатиха Карима, Амирхана
Еники, и другие. Общее количество
разработок - 16. Я так
же использую готовые учебно-методичекие материалы, разработки такие как
«Интерактивные технологии», CD диски по творчеству А.Еники, С.Сулеймановой,
С.Хакима, Х.Такташа, Г.Баширова «Әкиятханә», Общее количество
используемых мною готовых электронных разработок – 25. Я так же использую
интернет-материалы сайтов belem.ru, openclass.ru, mugallim.ru, 5. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) Я постоянно повышаю свое мастерство. 1.С 1.11.2009 по 10.11 2009 при ИНПО г.Набережные
Челны _прослушала курсы по теме «Использование компьютерных средств в
профессиональной деятельности педагога», в объеме 54 часа. 2. ИКТ в форме самообразования. Позитивная динамика учебных
достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Успеваемость учащихся по предмету
составляет 100%. Наблюдается позитивная динамика качества знаний по татарскому языку и литературе. В 2006-2007 учебном году
качество знаний составляло 68%, 2007-2008 году – 72%, в 2008-2009 году – 75 %______________________________________ 5.
Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Я огромное место в своей педагогической
деятельности уделяю работе с одаренными
детьми, план работы которой составляю ежегодно.
Мои ученики с большим желанием участвуют в районных, зональных и
республиканских конкурсах, занимают
призовые места конкурсах
различного уровня._______________________________________ 1. !Югалган мирас эзеннэн» 2.
«Фатих Кэрим-фронтовик шагыйрь» 3.
«Театр яктылыкка, нурга итэ» 6.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник) У меня на
индивидуальном обучении находится ученик 5 класса, с которым я 2 часа в неделю
занимаюсь татарским языком и литературой. Помимо этих двух часов мы с ним
занимаемся по интерактивному учебнику для 5 класса «Татар теле 5»,
разработанный МО и Н РТ. Используя дистанционную технологию в обучении предмету
можно даже за два часа пройти программу для 5 класса. А по татарской литературе я использую
разработки-слайды о жизни и творчестве писателей татарской литературы,
интернет-материалы. Благодаря этим электронным материалам можно за короткое
время охватить больше материала и достичь лучших результатов в обучении. 7.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) нет 8.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) По результатам анкетирования психолога гимназии рейтинг
учителя среди учащихся – составляет 81 балл, среди родителей 95 баллов, среди
учителей – 98балл из 100 возможных.__________________________________________ 9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) 2010-2011 учебный год внедрение
электронных журналов ( сроки) 2010-2011 учебный год создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества - 2 Участие в сетевых
педагогических сообществах Участвовать в_____ сообществах «Открытый
класс», « Другое неперечисленное выше 1. Совершенствовать
и дополнять свой собственный сайт, который
был разработан в системе ucoz по адресу http://raushania.ucoz.ru, 2. Готовить детей для участия на республиканские, международные конкурсы, конференции, помогать им при оформлении презентаций
3. Создавать презентации о
жизни и творчестве писателей, разрабатывать слайды к различным типам урока 4. Разработать мультимедийное электронное
приложение к учебнику «Татар теле» для 7 класса._________________________________________ Другое находится в декретном
отпуске С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) «17» мая |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||