Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сорокина Резида Фаридовна учитель начальных классов В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Сорокина Резида
Фаридовна Должность,
преподаваемый предмет: учитель начальных классов Образовательное
учреждение: МОУ «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района, РТ
Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) открытый классный час на МО молодых учителей Сармановского
муниципального района по теме «Доктор Здоровая Пища» 2007 год, выступление
перед родителями МОУ «Сармановская гимназия» по теме «Воспитание трудолюбия у младших
школьников», 2008 год выступление перед слушателями курсов по проблеме «Промлемы и
перспективы развития личностно- ориентированного обучения (на основе УМК
«Перспективная начальная школа»)» по теме «Формирование ключевых компетенций
обучающихся как основа повышения качества образования» , ИРО РТ, 2010 год_,
литературно-музыкальная композиция перед администрацией и учащимися МОУ «Сармановская гимназия» по теме «Никто не
забыт, ничто не забыто» , 2010 год. 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; «Имя существительное»1 –
4 кл., «Словарные слова» (тест) 3 класс, «Счет от 1 до 10» , «Скоро в школу»,
«Времена года», «Никто не забыт, ничто
не забыто», «Учимся считать» 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) ____деление с остатком, умножение и деление
на 1, дроби, устный счет, устный счет от совы, Иван III, Куликовская битва, освоение космоса,7 чудес света, пустыня, И.
Пришвин, И. Бунин, хохлома, звуковой анализ, ь знак, КВН по русскому языку,
ребусы (русский язык) и др._http://viki.rdf.ru/_ 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) «Использование компьютерных средств в
профессиональной деятельности педагога» 54 часа, ИНПО, г. Н.Челны, 2009 год 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Муниципальный конкурс творческих работ по
теме «Безопасность на дороге глазами
детей» Хакимоыва Алсу 2-ое место в номинации «Золотое перо» 2009 год 2009 год 2007 – 2008 уч. год, успеваемость 100%,
качество-62% год 2008 – 2009 уч. год,
успеваемость 100%, качество-65% год 2009
– 2010 уч. год, успеваемость 100%, качество-67% 5.
Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) 6.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник) - 7.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) - 8.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение _____________________________________________________________электронных
журналов ( сроки) _____________________________________________________________ создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества _____________________________________________________________
Участие в сетевых
педагогических сообществах Другое неперечисленное _________________________________________ С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) « »
|
Поиск
Друзья сайта
|