Пятница, 29.03.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сорокина Резида Фаридовна учитель начальных классов

 В конкурсную комиссию  по отбору           участников республиканской акции «Компьютер – учителю»

                                                                                                 

                                                  

 

 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер-учителю»

 

ФИО: Сорокина Резида Фаридовна

 

Должность, преподаваемый предмет: учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МОУ «Сармановская гимназия» Сармановского муниципального района, РТ

Адрес сайта образовательного учреждения:   http://sargimn.ucoz.ru

 

    Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы

 (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 

1.                Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

открытый классный час на МО молодых учителей Сармановского муниципального района по теме «Доктор Здоровая Пища» 2007 год, выступление перед родителями МОУ «Сармановская гимназия»  по теме «Воспитание трудолюбия у младших школьников», 2008 год  

выступление перед слушателями курсов по проблеме «Промлемы и перспективы развития личностно- ориентированного обучения (на основе УМК «Перспективная начальная школа»)» по теме «Формирование ключевых компетенций обучающихся как основа повышения качества образования» , ИРО РТ, 2010 год_, литературно-музыкальная композиция перед администрацией и учащимися  МОУ «Сармановская гимназия» по теме «Никто не забыт, ничто не забыто» , 2010 год.

 

 

2.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе

( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; «Имя существительное»1 – 4 кл., «Словарные слова» (тест)

 3 класс, «Счет от 1 до 10» , «Скоро в школу», «Времена года», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Учимся считать»

3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

____деление с остатком, умножение и деление на 1, дроби, устный счет, устный счет от совы, Иван III, Куликовская битва, освоение космоса,7 чудес света, пустыня, И. Пришвин, И. Бунин, хохлома, звуковой анализ, ь знак, КВН по русскому языку, ребусы (русский язык) и др._http://viki.rdf.ru/_

 

 

3.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

«Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога» 54 часа, ИНПО, г. Н.Челны, 2009 год

 

 

4.     Позитивная динамика учебных достижений учеников

(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

Муниципальный конкурс творческих работ по теме  «Безопасность на дороге глазами детей» Хакимоыва Алсу 2-ое место в номинации «Золотое перо» 2009 год 2009 год  2007 – 2008 уч. год, успеваемость 100%, качество-62% год  2008 – 2009 уч. год, успеваемость 100%, качество-65% год  2009 – 2010 уч. год, успеваемость 100%, качество-67%

 

5.                Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

 

 

6.                 Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник) -

7.                 Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) -

8.                 Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9.                 Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:

 

внедрение электронных дневников( сроки)  внедрение _____________________________________________________________электронных журналов ( сроки)

_____________________________________________________________

 

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества

_____________________________________________________________

Участие в сетевых педагогических сообществах  

 

Другое неперечисленное _________________________________________

 

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

 

 

«   »          2010 г.                  Подпись    ________    Сорокина Р.Ф.

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz