Суббота, 20.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Латипова Лайсан Загитовна учитель английского языка

 

В подкомиссию Республиканской экспертной комиссии конкурса «Компьютер-учителю» при Министерстве образования и науки Республики Татарстан по Сармановскому району

 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер-учителю»

 

ФИО: Латипова Лайсан Загитовна

Должность, преподаваемый предмет: учитель английского языка              Образовательное учреждение: МОУ «Сармановская гимназия»

 

Адрес сайта образовательного учреждения:   sargimn.ucoz.ru_________   

 

    Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы

 (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 

1.                Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

 

    Я участвовала в муниципальном  конкурсе «Классный руководитель года» (2010г.) заняла 3 место и была награждена Грамотой отдела образования и ценным подарком, мой кабинет стал победителем в конкурсе «Лучший учебный кабинет иностранного языка Сармановского муниципального района» (2010г.)

    Я  владею методами научно–исследовательской, экспериментальной деятельности, веду исследовательскую работу, выступаю на заседаниях муниципального методического объединения учителей иностранных языков. В 2009 году выступила на зональной научно-практической конференции "Проектно-исследовательская   деятельность   в  образовательном  пространстве ” в        Муслюмове. В 2010 году в Актаныше приняла участие на  межрайонном семинаре по теме:  «Применение компьютерных технологий на уроках английского языка» и обобщила свой опыт работы.

     За последние 5 лет я 7 раз выступила перед  учителями английского языка по теме        « Внедрение инновационных технологий на уроках английского языка», «Роль инновационных технологий в поддержании интереса учащихся к изучению иностранного языка»  показала 5 открытых уроков, 3 мастер-класса на муниципальном  уровне.  В 2008  году провела мастер-класс по теме «Народ и земля Великобритании»,  в этом же году на семинаре заместителей директоров по воспитательной работе Сармановского района провела открытый классный час по теме «Что значит быть толерантным?»,в 2010 году провела мастер – класс «Учитель – это звучит гордо? Учитель – это звучит гордо!» Мною  разрабатываются и проводятся интегрированные уроки с использованием компьютерных технологий.

    Я  принимаю активное участие в работе методического объединения учителей иностранного языков и являюсь его руководителем с 2003 года и распространяю свой опыт работы на семинарах, по местному радио, на страницах газет и журналов («Ачык дәрес», «Мәгариф», «Открытый урок», «Сарман»2005,2006 2008, 2009гг.)

    Я разработала авторскую программу по воспитательной работе с классом «Ветер странствий», которая  была  утверждена на заседании ММО классных руководителей в 2006 году.

     Я участвовала в работе  республиканского педсовета классных руководителей на тему условия повышения эффективности деятельности классных руководителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»(2007)

 

 

2.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе

( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;

3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

 

     За  последние 3 года  я стала активно внедрять компьютер в учебный процесс, так как он  помогает повысить уровень преподавания, обеспечивает наглядность, контроль, даёт большой объем информации, является стимулом в обучении.  Для решения традиционных образовательных задач на уроке  применяю  текстовые редакторы,  системы  мультимедийных  презентаций, электронные учебники,  системы  дистанционного  обучения  и  интернет. Я  подготовила  большую  коллекцию иллюстративного и познавательного материала  по  произведениям  и биографическим данным писателей, других знаменитых людей Великобритании и США, по празникам англоговорящих стран   На  внеклассные мероприятия сделала презентации, слайды.

     Мною  разработаны мультимедийные электронные приложения к учебнику английского языка для 5-6 класса. "Enjoy English”. Накоплен богатый мультимедийный, аудио, видеоматериал, имеются электронные тесты различного уровня.

 

 

3.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

 

   Чтобы быть в курсе использования ИКТ в преподавательской деятельности, в курсе всех инновационных находок в педагогике я стараюсь постоянно повышать свое мастерство, и активно внедряю их в учебный процесс. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации на различные темы.  Работать на компьютере меня научили в Межрегиональном институте повышения квалификации специалистов начального профессионального образования МО РФ в гКазани в 2006году на курсах по теме «Использование компьютерных технологий в учебном процессе»(объём-72 часа). Затем были курсы «Обновление содержания инновационной деятельности учителя иностранного языка» (объём-72 часа).(2006, гКазань, институт повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ). В 2009 году в Институте непрерывного педагогического образования в гНаб. Челны обучалась на проблемных курсах по теме: «Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога» (сертификат№5445)

 

4.     Позитивная динамика учебных достижений учеников

(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

    Успеваемость учащихся по предмету составляет 100%. Наблюдается позитивная динамика роста качества знаний по английскому языку. В 2006-2007 учебном году качество знаний составляло 66,6%, 2007-2008 году – 69,2%, в 2008-2009 году – 70,6%

     Мониторинг качества знаний, проведенных по итогам  контрольных срезов  показал, что  качество  обучения в 4 А классе -  100 %,  в 4 Б  – 66 %, в 7 А – 80 %, в 7 Б – 73 %., в 8А – 73%, в 9б – 83%, в 11А -79%

     Каждый год имеются призёры на муниципальном туре олимпиады по английскому языку. 2006 – Тухбатуллина Гузель (11класс)-3 место, 2007- Фаррахова Файруза(10 класс)-4 место, Харисова Айгуль (9класс) -3 место, 2008 – Давлетшина Лейсан (10класс) – 4 место. 2009 – Ахкямов Марат(11класс) – 4класс

5.                Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

     В своей педагогической деятельности большое внимание  уделяю  работе с одаренными детьми, план работы которой  составляю ежегодно. Мои ученики с большим желанием участвуют в муниципальных  конкурсах,  занимают призовые места. Вот некоторые их результаты:

Тазиев Шамиль (ученик 7А класса) занял 1 место в конкурсе сочинений по английскому языку на тему: «Как моя семья проводит свободное время», 2 место в конкурсе творческих папок по английскому языку в 2010 году, 1 место в международной  игре – конкурсе «Британский Бульдог» и 62 место по РТ среди 2500 учеников-участников в 2010 году

Шакирова Альбина (ученица 4А класса) заняла 1 место среди творческих папок по английскому языку в 2010 году, 1 место в международной  игре – конкурсе «Британский Бульдог» и 21 место по РТ среди 2000 учеников-участников в 2010 году

Валиева Лейсан (ученица 9Б класса) заняла 2 место в конкурсе – защите презентаций на тему «Моя семья и здоровый образ жизни» в 2009 году , 1 место в международной  игре – конкурсе «Британский Бульдог» в 2010 году, 1 место в научно - практической конференции по английскому языку на тему: «Галерея портретов выдающихся людей», выступив по теме: «Вклад Исаака Ньютона в мировую науку» в 2010 году

Валиева Наиля заняла 1 место, Рябинин Эдик 2 место в муниципальном конкурсе иллюстраций к мультфильмам У. Диснея в 2007 году

Миргалиев Ришат (ученик 4А класса) победил в конкурсе «Мистер Инглиш» в 2008 году, занял 2 место среди творческих папок по английскому языку в 2010 году, 3 место в международной  игре – конкурсе «Британский Бульдог» в 2010 году

Загиров Динар (ученик 4А класса) занял 2 место в международной  игре – конкурсе «Британский Бульдог» в 2010 году

Шаяхметов Айназ (ученик 11А класса) занял 3 место в научно - практической конференции по английскому языку на тему: «Галерея портретов выдающихся людей», выступив по теме: «У.Черчилль: человек и политик»  в 2010 году

Гарипова Гульназ (ученица 7А класса) заняла 1 место среди творческих папок по английскому языку в 2010 году

 

6.                 Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник)

     Таких учеников нет

 

7.                 Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

 

8.                 Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

По результатам анкетирования рейтинг учителя среди учащихся – 81 баллов из 100, родителей – 87 балла из 100, учителей – 91 балла из 100.____________

 

9.                 Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:

В течении 2010-2011 учебного года я собираюсь

·         Разработать мультимедийное электронное приложение к учебнику «Enjoy English» для 7 класса.

·        Создавать презентации о жизни и творчестве писателей, разрабатывать слайды к различным типам урока.

·        Готовить детей для участия на республиканские, международные конкурсы, конференции, помогать им при оформлении презентаций.

·        внедрение электронных дневников(по срокам гимназии) __________________________________

·        внедрение электронных журналов (по срокам гимназии ) _________________________________

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

 

 

«      » ____________________2010 г.                  Подпись    ___________________ Латипова Л.З.

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz