В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер-учителю»
ФИО: Фаретдинова Мадина
Миннебаевна
Должность,
преподаваемый предмет: учитель, физика.
Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия»
Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы
(в
соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
1. Профессиональная активность:
Я член районной комиссии по проверке олимпиадных работ по физике; участвую в работе муниципального районного объединения учителей физики.
Участвую в экспериментально-исследовательской работе по созданию слайдовых уроков по физике, по разработке задач повышенной сложности в рамках творческой группы методического объединения учителей физики и астрономии.
В рамках республиканской олимпиады по физике
участвовала на заседании круглого стола по теме «Проблемы преподавания физики в
системе среднего образования»; часто
выступаю перед учителями физики района по темам «Формирование навыков решения
задач», «Предметные недели как средство
развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя»,
«Применение современных здоровье сберегающих технологий на уроках физики»,
«Современные информационные технологии в преподавании физики и их возможности»
и систематически делюсь своим опытом
работы с одаренными детьми, о подготовке к ЕГЭ.
1. Позитивная динамика учебных достижений учеников
(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:
Средний
показатель качества успеваемости:
2005-2006
у г-62,8%
2006-2007
у г-63,2%
2007- 2008 у г -65,7%
2008-2009
у г- 65,8%
Средние показатели
баллов сдачи ЕГЭ по физике
2006 год –56 б
(по РТ-47,8 б)
2008 год- 44 б
(по району-36,9 б; по РТ-36,7 б
2009 год – 68% (по району – 56%)
3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)
Проблемные курсы по теме: «Использование
компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога» , 54 часа,
Институт непрерывного педагогического образования города
НабережныеЧелны, 2009 год
Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся )
Внеклассную и воспитательную работу веду целеустремленно с использованием игровых форм:
«Кто хочет стать миллионером»,
«Счастливый случай»; КВН, конкурсов, олимпиад, экскурсий, турниров «Юный
физик». Учащиеся вовлекаются во внеклассную работу для развития их творческих
способностей, логического мышления, познавательной активности. Разнообразные
формы проведения внеклассных мероприятий способствуют повышению интереса к
изучению физики, углублению знаний по предмету.
Провожу внеурочную образовательную
деятельность в форме кружка «Любители физики»
и факультативных занятий «Решение задач повышенной сложности». Кружок «Любители физики» призван решать важную
социально-культурную педагогическую
проблему.
Учащиеся принимают активное участие в районных и республиканских
олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных неделях, различных
внеклассных мероприятиях, где они демонстрируют высокий уровень умственного и физического уровня.
Достижения учащихся
на предметных олимпиадах (за последние 5 лет)
Год |
Класс |
Предмет |
Районный
уровень |
Республиканский
уровень |
2007 |
10 |
физика |
Сабитов Артур 1 место |
Мухутдинов Ильмир 5 место |
9 |
физика |
Сагитов Ильнар 1 место |
|
|
9 |
физика |
Сагитов Ильнур 2 место |
Мухутдинов Ильмир 2 место |
|
2008 |
11 |
физика |
Сабитов Артур 1 место |
|
10 |
физика |
Сагитов Ильнар 1 место |
|
|
10 |
физика |
Сагитов Ильнур 2 место |
|
|
10 |
физика |
Шайхлисламов Ильнур 3 место |
|
|
2009 |
11 |
физика |
Сагитов Ильнар 1 место |
|
11 |
физика |
Сагитов Ильнар 2 место |
|
5. Активное использование дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент –
собственная разработка или готовый, указать источник)
В
классе не обучаются дети с ограниченными
возможностями здоровья.
6. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный
процесс (указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) оказываю помощь коллегам в
использовании ИКТ
7. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если
проводится) среди учеников -80%,
родителей-84%, коллег-87%
8. Активное использование дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент –
собственная разработка или готовый, указать источник)
В классе не обучаются дети
ограниченными возможностями здоровья.
9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:
внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение
с октября 2010 года
электронных
журналов ( сроки)
с октября 2010 года
создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 5
Участие в сетевых
педагогических сообществах «Интел»
Другое _________________________________________
С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а)
10. « 17 » мая