Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Фаретдинова Мадина Миннебаевна учитель, физика. В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Фаретдинова Мадина
Миннебаевна Должность,
преподаваемый предмет: учитель, физика. Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия» Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в
соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе): 1. Профессиональная активность: Я член районной комиссии по проверке олимпиадных работ по физике; участвую в работе муниципального районного объединения учителей физики. Участвую в экспериментально-исследовательской работе по созданию слайдовых уроков по физике, по разработке задач повышенной сложности в рамках творческой группы методического объединения учителей физики и астрономии. В рамках республиканской олимпиады по физике
участвовала на заседании круглого стола по теме «Проблемы преподавания физики в
системе среднего образования»; часто
выступаю перед учителями физики района по темам «Формирование навыков решения
задач», «Предметные недели как средство
развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя»,
«Применение современных здоровье сберегающих технологий на уроках физики»,
«Современные информационные технологии в преподавании физики и их возможности»
и систематически делюсь своим опытом
работы с одаренными детьми, о подготовке к ЕГЭ.
1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Средний
показатель качества успеваемости: 2005-2006
у г-62,8% 2006-2007
у г-63,2% 2007- 2008 у г -65,7% 2008-2009
у г- 65,8% Средние показатели
баллов сдачи ЕГЭ по физике 2006 год –56 б
(по РТ-47,8 б) 2008 год- 44 б
(по району-36,9 б; по РТ-36,7 б 2009 год – 68% (по району – 56%) 3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) Проблемные курсы по теме: «Использование
компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога» , 54 часа,
Институт непрерывного педагогического образования города
НабережныеЧелны, 2009 год Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся ) Внеклассную и воспитательную работу веду целеустремленно с использованием игровых форм:
«Кто хочет стать миллионером»,
«Счастливый случай»; КВН, конкурсов, олимпиад, экскурсий, турниров «Юный
физик». Учащиеся вовлекаются во внеклассную работу для развития их творческих
способностей, логического мышления, познавательной активности. Разнообразные
формы проведения внеклассных мероприятий способствуют повышению интереса к
изучению физики, углублению знаний по предмету. Провожу внеурочную образовательную
деятельность в форме кружка «Любители физики»
и факультативных занятий «Решение задач повышенной сложности». Кружок «Любители физики» призван решать важную
социально-культурную педагогическую
проблему. Учащиеся принимают активное участие в районных и республиканских
олимпиадах, научно-практических конференциях, предметных неделях, различных
внеклассных мероприятиях, где они демонстрируют высокий уровень умственного и физического уровня. Достижения учащихся на предметных олимпиадах (за последние 5 лет)
5. Активное использование дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент –
собственная разработка или готовый, указать источник) В
классе не обучаются дети с ограниченными
возможностями здоровья. 6. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный
процесс (указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) оказываю помощь коллегам в
использовании ИКТ 7. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если
проводится) среди учеников -80%,
родителей-84%, коллег-87% 8. Активное использование дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент –
собственная разработка или готовый, указать источник) В классе не обучаются дети
ограниченными возможностями здоровья. 9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение
с октября 2010 года электронных
журналов ( сроки) с октября 2010 года создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 5 Участие в сетевых
педагогических сообществах «Интел» Другое _________________________________________ С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) 10. « 17 » мая
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||