В подкомиссию Республиканской экспертной комиссии
конкурса
«Компьютер-учителю» при Министерстве
образования и науки РТ по Сармановскому району
Заявка на участие в
республиканской акции
«Компьютер – учителю»
ФИО:__Фархутдинова Гульназ Рафаиловна
Должность, преподаваемый предмет: учитель английского языка
Образовательное учреждение: МОУ
«Сармановская гимназия»
Адрес сайта общеобразовательного
учреждения: www.sargimn.ucoz.ru
Основанием
для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе):
1.Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров,
конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием
степени участия - выступление, открытый урок,
мастер-класс) Открытый
урок во 2ом классе по теме «Животные», театрализованное представление в 5
класссе (инсценировка сказки «Три поросёнка»)
2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в
воспитательной работе (1. Создание
собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить
с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических
разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых
учебно-методических разработок с указанием тем и источников) Уроки по
теме «Праздник алфавита», «Любимая еда», «Животные»
3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном
процессе, в том числе дистанционно, активное
самообразование (указать тему курсовой
подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме
самообразования, то указать)
4.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по
годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных
олимпиадах республиканского уровня и выше)
Успеваемость учащихся по предмету составляет 100 %. Качество
успеваемости 2009 – 61.3%
5.Позитивные результаты внеурочной
деятельности (кружки, индивидуальная
работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Матзянова
Ляйсан (ученица 3б класса) заняла 1
место в конкурсе творческих папок по английскому языку в 2010 году, 1 место в
конкурсе «Британский Бульдог» по району и 18 место по РТ. Хазиев Эмиль (ученик
5б класса) занял 3 место в муниципальном конкурсе творческих папок .
6.Активное использование
дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются
и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник)
7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный
процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам)
8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) По результатам
анкетирования рейтинг учителя среди учащихся и родителей – 78, среди учителей –
81 б. из 100
9.Обязательства по использованию
предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: В течение
2010-2011 учебного года я собираюсь
-- создавать презентации, слайды к различным типам
урока
-- готовить детей для участия в различных конкурсах,
мероприятиях, помогать им при оформлении презентаций
внедрение "электронных дневников" (октябрь,2010)
внедрение "электронных журналов" (октябрь,2010)
создание цифровых образовательных ресурсов по
предмету с указанием их количества
__________________________________________________________
участие в сетевых педагогических сообществах
___________________________
Другое молодой специалист
С
Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а).
« »_____________2010г. Подпись_____________Фархутдинова Г.Р.