Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Гарипова Галия Якуповна заместитель директора по воспитательной работе, учитель географииВ подкомиссию Республиканской
экспертной комиссии конкурса «Компьютер – учителю» при Министерстве образования и
науки Республики Татарстан по Сармановскому муниципальному району Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО: Гарипова Галия Якуповна Должность, преподаваемый предмет: заместитель директора по
воспитательной работе, учитель географии Образовательное учреждение
муниципальное образовательное учреждение «Сармановская гимназия» Сармановского
муниципального района Республики Татарстан Адрес сайта образовательного учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для
участия в конкурсе считаю следующие результаты работы:
Публикации
·
выступление на заседании
муниципального объединения учителей географии по теме "ЕГЭ по географии:
типичные ошибки выпускников” (2009 год); ·
участие в работе
регионального семинара для учителей географии по теме «Метод
совместной творческой деятельности»(2007 год); ·
выступление на региональных квалификационных курсах
учителей географии по теме «Развитие
исследовательских навыков», выступление
на региональных квалификационных курсах по теме «Проектные
методы»
(с использованием ИКТ) 2008 год;: ·
открытый урок на заседании муниципального методического
объединения учителей географии по теме «Сказочность и реальность Турции» на базе
Сармановской средней школы» (с
использованием ИКТ) ,2008 год; 2. Использование
ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе ИКТ используется для
тестирования, компьютерные технологии
эффективно применяются для создания ученических проектов,
презентаций, электронные учебники для индивидуальной и коллективной работы.
Созданы презентации к отдельным урокам по
географии 6 и, 8 классов. Используется электронные учебники по географии в 7
классе, (индивидуальное обучение),. Используются готовые
учебно-методические разработки по географии 10-11 классов(Интернет). Компьютер на уроках географии–
различные карты, , учебно-методические комплекты, варианты уроков по «Интернет Учитель». «Википедия» Сайт учителей географии. Электронные
книги по географии/методике преподавания; материалы к уроку: разработки уроков,
интерактивные уроки, открытые уроки, памятки, стенды, раздаточный материал,
лабораторные и практические работы; оценка знаний учащихся - тесты, контрольные
и проверочные работы, экзамены по билетам http://pedsovet.su/load/44
3. Повышение
квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе
дистанционно, активное самообразование Проблемные курсы по теме: «Использование компьютерных
средств в профессиональной деятельности педагога» в ИНПО г.
Набережные Челны, 54 часа, 2009 год. 4. Позитивная
динамика учебных достижений учеников Качество знаний по
географии. 2006-2007 учебный год – 74% 2007-2008 учебный год –72% 2008-2009 учебный год –73% 2009-2010
учебного года – 74% 5. Позитивные
результаты внеурочной деятельности Участие в олимпиадах. Шадрин И.-2 место Исследовательские работы. Гарипова
А.,Петрова Р.- «Здоровье учащихся – проблемы и пути их решения» 2009.г. 6.
Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья . 7.
Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс . 8.
Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег. среди учеников -93%,
родителей-93%, коллег-91% 9. Обязательства по использованию
предоставляемого оборудования в течение 2010-2011 учебного года: внедрение
«электронных дневников» с 2010-2011 внедрение
«электронных журналов» с 2010-2011 создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 участие в сетевых
педагогических сообществах zavuch.info.ru. С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер -учителю» ознакомлена. « 17
» мая 2010г. Подпись ________/Гарипова Г.Я./. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||