Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Галялиева Винера Николаевна педагог-психолог, учитель химии В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Галялиева Винера
Николаевна Должность,
преподаваемый предмет: педагог-психолог, учитель химии Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия» Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) Межрегиональная
научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение
развития одаренных детей» г. Наб. Челны. Выступление по теме «Региональная
модель психологической службы для одаренных учащихся» (2007); Выступление на
заседании ММО ассоциации молодых учителей по теме «Тренинг общения» (2007);
Региональная научно-практическая конференция «Профессионально-творческое
развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагогических кадров в
системе непрерывного педагогического образования» г. Наб. Челны. Мастер-класс
«Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности в условиях
гимназии» (2008); Зональный семинар для учителей и заместителей директоров по
учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений РТ
«Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве» г.
Лениногорск. Выступление по теме
«Генномодифицированные продукты: за и против» (2008); III региональная научно-практическая конференция
«Дидактические условия развития одаренных учащихся» г. Наб. Челны. Выступление
по теме «Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской деятельности
одаренных учащихся» (2009); Открытый урок в 11 А классе по теме «Периодический
закон и периодическая система Д.И.Менделеева в свете теории строения атомов» на
совещании директоров района августовской конференции педагогических работников
Сармановского муниципального района 2009 года «Развитие образовательного
учреждения в современных условиях: опыт и стратегия» (2009); Региональная
научно-исследовательская конференция школьников «Поколение XXI века» г. Наб. Челны. Выступление по теме
«Психологическое сопровождение одаренных учащихся» (2010); Выступление на
заседании кураторов по работе с
одаренными детьми Сармановского района «Одаренность – это дар или …» по теме
«Какие они, одаренные дети» (2010); Участие в республиканском этапе
всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2010». 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) 2.
20 цифровых учебно-методических разработок: "Периодический закон и периодическая система
химических элементов Д.И. Менделеева в свете строения атома". 11А класс,
урок — подготовка к ЕГЭ. «Урок презентация по теме «Вода». Лекторий для
родителей: "Профилактика вредных привычек у подростков", «Психологические особенности старших
подростков», «Воспитай отличника», «Дети и финансы», «Гиперактивный ребенок в
школе», «Психологическая подготовка выпускников к экзаменам», «Дети и
телевидение», «Условия успешного семейного воспитания младших школьников»,
«Современные дети не хотят учиться», «Детская одаренность», «Мотивы конфликтного поведения детей и
подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях». «Родительское собрание в 1 классе», «Скоро
в школу (собрание для родителей будущих первоклассников)», «Адаптация учащихся
первых классов к школе», «Изучение возрастных особенностей восьмиклассников:
проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их
преодоления», «Профилактика девиантных форм поведения подростков», «Формирование толерантности подростков», «Что такое акцентуации характера подростков и
как с ними бороться?». 3.
Использую на уроках химии 36 готовых
учебно-методических разработок (источник «Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок»»): «Бензол и его свойства», «Виды химической связи»,
внеклассное мероприятие «Посвящение в химики», «Галогены», «Водород», «Гидролиз
солей», «Железо и его соединения», «Жидкое топливо-нефть», «Природные источники
углеводородов», «ОВР», «Углерод и его соединения», «Жесткость воды», «Алканы»,
«Алкены», «Кислородсодержащие соединения», «Кислород. Оксиды. Горение»,
«Качественные реакции», «Кислоты», «Классификация химических реакций»,
«Комплексные соединения», «Чистые вещества и смеси», «Спирты», «Углеводороды»,
«Белки», «Витамины», «Кристаллические решетки», «Биополимеры», «Металлы»,
«Коррозия металлов», «Альдегиды и карбоновые кислоты», «Арены»,
«Электролитическая диссоциация», «Сложные эфиры», «Расчеты по химической
формуле», «Щелочные металлы», «Химия – основа веществ». СD – ROM «Химия»:
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки химии 8-9 классы и 10-11 классы». Мультимедиа
комплекс для средней школы «Органическая химия». Учебное электронное издание
«Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория». ООО «Физикон» «Открытая химия» автор курса – профессор
МФТИ, академик РАЕН В.В.Зеленцов. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ «Химия
общая и неорганическая 10-11 класс». 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) «Использование компьютерных
средств в профессиональной деятельности педагога»; 2009 год; 54 часа; без
отрыва от производства; МОУ «Сармановская гимназия» 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Качество знаний: 2005-2006-68,2%; 2006-2007-68,4%;
2007-2008-68,8%; 2008-2009-69%. Результаты
ЕГЭ: 2008 год-55 баллов; 2009 год-57,4 балла. Районная олимпиада по химии,
Ганиуллина Ильнара 9 класс - I место - 2008 год, Мухамадиева Айгуль 11 класс -
I место - 2008 год, Сагитов
Ильнур 10 класс –III место
– 2008 год, Валиева Лейсан 8 класс – 3 место. Районная экологическая
конференция «Экология и мы», Мухамадиева Айгуль, 10А
класс, 2 место (2007); Региональная
научно-практическая экологическая конференция
школьников «Природа и мы» в номинации
«Валеология», Галялиева Лейсан, 9А класс, 3 место (2008); Участие во II Республиканском конкурсе «Нобелевские надежды-2009»
г. Казань, Галялиева Лейсан, 10А класс, дипломант (2009); Участие в районной
экологической конференции школьников, Валиева Лейсан, 8Б класс, Галлямова
Альбина, 8Б класс, Галялиева Лейсан, 10А класс (2009); Участие в региональной
научно-исследовательской конференции школьников «Поколение: XXI век» г. Наб.Челны, Галялиева Лейсан, 11А класс; Галлямова
Альбина, 9Б класс (2009); III
Республиканский конкурс «Нобелевские надежды КГТУ – 2010» г.Казань, Галлямова
Альбина, 9Б класс, 3 место (2010); Районная экологическая конференция «Хартия
Земли в действии», Галлямова Альбина, 9Б класс, 2 место (2010); Участие в
Республиканской олимпиаде «Будущее медицины 2010» г.Казань, Галялиева Лейсан,
11А класс (2010). 5.
Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Научное общество учащихся
«Юный химик» (10-11 классы) 6.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник) - - 7.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) - - 8.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) По результатам анкетирования рейтинг учителя среди
учеников и родителей 78 баллов из 100, среди коллег 80 баллов из 100 9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение 2010-2011 электронных
журналов ( сроки) 2010-2011 создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 2010-2011 Участие в сетевых
педагогических сообществах 2010-2011
Другое неперечисленное _________________________________________ С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) « »
|
Поиск
Друзья сайта
|