Пятница, 29.03.2024, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Галялиева Винера Николаевна педагог-психолог, учитель химии

 В конкурсную комиссию  по отбору           участников республиканской акции «Компьютер – учителю»

                                                                                                 

                                                  

 

 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер-учителю»

 

ФИО: Галялиева Винера Николаевна

 

Должность, преподаваемый предмет: педагог-психолог, учитель химии

Образовательное учреждение МОУ «Сармановская гимназия»

Адрес сайта образовательного учреждения:   http://sargimn.ucoz.ru

 

    Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы

 (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 

1.                Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренных детей» г. Наб. Челны. Выступление по теме «Региональная модель психологической службы для одаренных учащихся» (2007); Выступление на заседании ММО ассоциации молодых учителей по теме «Тренинг общения» (2007); Региональная научно-практическая конференция «Профессионально-творческое развитие и саморазвитие профессиональной компетентности педагогических кадров в системе непрерывного педагогического образования» г. Наб. Челны. Мастер-класс «Модель психолого-педагогического сопровождения развития одаренности в условиях гимназии» (2008); Зональный семинар для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений РТ «Проектно-исследовательская деятельность в образовательном пространстве» г. Лениногорск. Выступление  по теме «Генномодифицированные продукты: за и против» (2008); III региональная научно-практическая конференция «Дидактические условия развития одаренных учащихся» г. Наб. Челны. Выступление по теме «Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской деятельности одаренных учащихся» (2009); Открытый урок в 11 А классе по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева в свете теории строения атомов» на совещании директоров района августовской конференции педагогических работников Сармановского муниципального района 2009 года «Развитие образовательного учреждения в современных условиях: опыт и стратегия» (2009); Региональная научно-исследовательская конференция школьников «Поколение XXI века» г. Наб. Челны. Выступление по теме «Психологическое сопровождение одаренных учащихся» (2010); Выступление на заседании кураторов по работе  с одаренными детьми Сармановского района «Одаренность – это дар или …» по теме «Какие они, одаренные дети» (2010); Участие в республиканском этапе всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2010».

 

 

2.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе

( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;

3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

2. 20 цифровых учебно-методических разработок: "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете строения атома". 11А класс, урок — подготовка к ЕГЭ. «Урок презентация по теме «Вода». Лекторий для родителей: "Профилактика вредных привычек у подростков", «Психологические особенности старших подростков», «Воспитай отличника», «Дети и финансы», «Гиперактивный ребенок в школе», «Психологическая подготовка выпускников к экзаменам», «Дети и телевидение», «Условия успешного семейного воспитания младших школьников», «Современные дети не хотят учиться», «Детская одаренность»,  «Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях». «Родительское собрание в 1 классе», «Скоро в школу (собрание для родителей будущих первоклассников)», «Адаптация учащихся первых классов к школе», «Изучение возрастных особенностей восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления», «Профилактика девиантных форм поведения подростков»,  «Формирование толерантности подростков»,  «Что такое акцентуации характера подростков и как  с ними бороться?».   

3. Использую  на уроках химии 36 готовых учебно-методических разработок (источник «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»»): «Бензол и его свойства», «Виды химической связи», внеклассное мероприятие «Посвящение в химики», «Галогены», «Водород», «Гидролиз солей», «Железо и его соединения», «Жидкое топливо-нефть», «Природные источники углеводородов», «ОВР», «Углерод и его соединения», «Жесткость воды», «Алканы», «Алкены», «Кислородсодержащие соединения», «Кислород. Оксиды. Горение», «Качественные реакции», «Кислоты», «Классификация химических реакций», «Комплексные соединения», «Чистые вещества и смеси», «Спирты», «Углеводороды», «Белки», «Витамины», «Кристаллические решетки», «Биополимеры», «Металлы», «Коррозия металлов», «Альдегиды и карбоновые кислоты», «Арены», «Электролитическая диссоциация», «Сложные эфиры», «Расчеты по химической формуле», «Щелочные металлы», «Химия – основа веществ». СDROM «Химия»: Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки химии  8-9 классы и 10-11 классы». Мультимедиа комплекс для средней школы «Органическая химия». Учебное электронное издание «Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория». ООО «Физикон»  «Открытая химия» автор курса – профессор МФТИ, академик РАЕН В.В.Зеленцов. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ «Химия общая и неорганическая 10-11 класс».

 

3.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

«Использование компьютерных средств в профессиональной деятельности педагога»; 2009 год; 54 часа; без отрыва от производства; МОУ «Сармановская гимназия»

 

 

4.     Позитивная динамика учебных достижений учеников

(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

Качество знаний: 2005-2006-68,2%; 2006-2007-68,4%; 2007-2008-68,8%; 2008-2009-69%. Результаты ЕГЭ: 2008 год-55 баллов; 2009 год-57,4 балла. Районная олимпиада по химии, Ганиуллина Ильнара  9 класс -  I место - 2008 год, Мухамадиева Айгуль  11 класс -  I место - 2008 год, Сагитов Ильнур 10 класс –III место – 2008 год, Валиева Лейсан 8 класс – 3 место.

Районная экологическая конференция «Экология и мы»,

Мухамадиева Айгуль, 10А класс, 2 место (2007); Региональная научно-практическая  экологическая конференция школьников «Природа и мы»  в номинации «Валеология», Галялиева Лейсан, 9А класс, 3 место (2008); Участие во II Республиканском конкурсе «Нобелевские надежды-2009» г. Казань, Галялиева Лейсан, 10А класс, дипломант (2009); Участие в районной экологической конференции школьников, Валиева Лейсан, 8Б класс, Галлямова Альбина, 8Б класс, Галялиева Лейсан, 10А класс (2009); Участие в региональной научно-исследовательской конференции школьников «Поколение: XXI век» г. Наб.Челны, Галялиева Лейсан, 11А класс; Галлямова Альбина, 9Б класс (2009); III Республиканский конкурс «Нобелевские надежды КГТУ – 2010» г.Казань, Галлямова Альбина, 9Б класс, 3 место (2010); Районная экологическая конференция «Хартия Земли в действии», Галлямова Альбина, 9Б класс, 2 место (2010); Участие в Республиканской олимпиаде «Будущее медицины 2010» г.Казань, Галялиева Лейсан, 11А класс (2010).

 

 

 

5.                Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

Научное общество учащихся «Юный химик» (10-11 классы)

6.                 Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник)

-

-

7.                 Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

-

-

8.                 Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

По результатам анкетирования рейтинг учителя среди учеников и родителей 78 баллов из 100, среди коллег 80 баллов из 100

 

9.                 Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:

 

внедрение электронных дневников( сроки)  внедрение 2010-2011

электронных журналов ( сроки) 2010-2011

 

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества  2010-2011

Участие в сетевых педагогических сообществах  2010-2011

 

Другое неперечисленное _________________________________________

 

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

 

 

«   »          2010 г.                  Подпись    ________    Галялиева В.Н.

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz