Пятница, 29.03.2024, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сахабутдинова_Анфиса_Рифовна учитель_русского_языка_и_литературы

                                                                                             В подкомиссию Республиканской

                                                                                                экспертной комиссии конкурса

                                                                                               «Компьютер - учителю» при

                                                                                                Министерстве образования

                                                                                                и науки Республики Татарстан

                                                                                                по Сармановскому

                                                                                                муниципальному району

 

 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер – учителю»

 

ФИО: Сахабутдинова_Анфиса_Рифовна____________________________________________

Должность, преподаваемый предмет: _учитель_русского_языка_и_литературы

Образовательное учреждение: Муниципальное_образовательное_учреждение «Сармановская_гимназия»

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www. sargimn.u coz.ru

         Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из  Положения о конкурсном отборе):

1.     Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок,  мастер-класс)

Урок внеклассного чтения в форме устного журнала по произведениям

В. Шукшина в 10 классе по теме «Право рассказывать правду»,2005 год;

Урок-КВН «Люби, цени и изучай русский язык!», проведенный в рамках недели русского языка и литературы в Сармановской гимназии,2006 год;

Урок русской литературы в 8 классе по теме «Выразительные возможности языка искусства»,2006 год;

Урок-исследование по теме «Односоставные предложения», проведенный на заседании кафедры учителей русского языка и литературы,2005 год;

Выступление на педагогических семинарах в Сармановской гимназии с докладами «Педагогические технологии в моем опыте», «Интенсивное освоение норм правописания»,2006 год;

Литературно-языковедческая игра «Звездный час» для учащихся 5-8 классов, проведенная в рамках недели русского языка и литературы в Сармановской гимназии, 2005 год;

Вечер устного народного творчества «В гостях у сказки» для учащихся 5-8 классов,проведенный в рамках недели русского языка и литературы в Сармановской гимназии, 2006 год;

Инсценировка грамматической сказки «Княжество морфологии» в конкурсе «Учитель года-2006»;

Участие в школьном туре конкурса «Учитель года-2006»(победитель в номинации «Самый находчивый учитель»);

Кукольный спектакль «Албасты» по пьесе Р. Батуллы, поставленный для учащихся 5-8 классов и воспитанников ДОУ села Сарманово,2007 год;

Конкурс на лучшего чтеца, посвященный 65-летию Великой Победы, проведенный в рамках недели русского языка и литературы, 2010 год;  

 

2. Использование информационно-коммуникационных  образовательных технологий  в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и веб-cеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

Большое количество учебно-методических разработок, скаченных с сайтов www. numi.ru, www. pedmir.ru (Компакт-диски: Обучающая программа-тренажер по русскому языку, «Литературная гостиная» , «А.С.Пушкин»)

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе  дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы при ИНПО РТ г.Набережные Челны, 2006 год, по теме «Проблемы реализации компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы».

 

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 

Учебный год

Предмет

Успеваемость

Качество знаний

2004-2005г.

Русский язык

 

100%

 

53%

2004-2005г.

Литература

100%

 

68%

2005-2006г.

Русский язык

100%

 

52%

2005-2006г.

Литература

100%

74%

2006-2007г.

Русский язык

100%

60%

1.Сагитова Гульназ (10 класс) -  районный тур олимпиады по русской литературе, 3 место,2005 год;

2.Сапожникова Лилия (9 класс) – районный тур олимпиады по русскому языку,4 место,2006 год;

3.Сапожникова Лилия (9 класс) – школьный тур олимпиады по русскому языку,1 место,2006 год;

4.Юнусова Алсу (9 класс) - школьный тур олимпиады по русскому языку,2 место,2006 год;

5. Сапожникова Лилия (9 класс) – конкурс «Русский медвежонок», 2 место,2006 год;

6. Юнусова Алсу (9 класс)– конкурс сочинений во время районного месячника русского языка и литературы,1 место,2006 год;

7.Миргасимова Камилла (5 класс) – районный конкурс сочинений «Мой любимый учитель», 2 место,2010 год;

5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Кружки «Занимательная грамматика», «Театр и дети»,2005-2006г.

6.  Активное использование  дистанционных технологий  в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) _______________

7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс  (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) _______________

8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) __________________________________________________________________

9.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников"  (сроки) с сентября 2010г.

внедрение "электронных журналов" (сроки) с сентября 2010г.

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества  __________________________________________________________

участие в сетевых педагогических сообществах ___________________________

Другое (не перечисленное выше) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер –  учителю» ознакомлен (а).

 

 

«      »_____________20____ г.                                          Подпись_____________ Сахабутдинова А.Р.

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz