Пятница, 29.03.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Гарипова Рима Гайфутдиновна учитель математики

 В конкурсную комиссию  по отбору           участников республиканской акции «Компьютер – учителю»

                                                                                                

                                                 

Заявка на участие в республиканской акции

 «Компьютер-учителю»

 

ФИО: Гарипова Рима Гайфутдиновна

 

Должность, преподаваемый предмет: учитель математики, математика

 

Образовательное учреждение: МОУ «Сармановская гимназия»

 

Адрес сайта образовательного учреждения:   http://sargimn.ucoz.ru

 

    Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 

1.     Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

 

Распространение и обобщение опыта работы на школьном и  районном уровнях.

1. Выступление на августовской конференции учителей математики по теме «Дифференцированное обучение на уроках математики как один из методов формирования конкурентоспособной личности», 2007 год;

2. Выступление на методическом объединении гимназии «Экономика в математических задачах и играх», 2008 год;

3. Выступление по теме «Развитие исследовательских умений на уроке математики» на заседании методического объединения учителей математики МОУ Сармановская гимназия, 2009 год;

4. Выступление по теме «Новые технологии как фактор повышения интереса к предмету» на заседании районного методического объединения, 2009 год;

5. Выступление на общешкольном родительском собрании по теме «Балалар һәм ата-аналар арасында рухи якынлыкны ничек сакларга?», 2008 год;

6. Проведение классного собрания с родителями и детьми в рамках проекта «Год семьи», 2008 год.

 

Мастер-классы и открытые уроки для учителей школы и района.

1.    Классный час «Ата-ана хаклары» в рамках гимназии, 2007 год;

2.    КВН: «5 + 6 = дружба» - открытое мероприятие перед учителями Сармановского района, 2008 год;

3.    Урок математики с элементами спектакля  по теме «Прежде чем закурить — подумай» в рамках гимназии, 2008 год;

4.    Проведение мероприятия по теме «Әбием сандыгы», 2008 год;

5.    Урок — игра «Совет мудрецов» в рамках гимназии, 2009 год;

6.    КВН: «В мире сказочной математики» - открытое мероприятие перед учителями гимназии, 2010 год;

7.    Классный час — игра «Этикет и мы» в рамках гимназии, 2010 год.

 

2.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе

( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

 2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;

3.Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников)

  Использую www.intellectcentre.ru материалы по подготовке учащихся к ЕГЭ (11 класс) и к аттестации в новой форме (9 класс) http:// www.fipi.ru,       http://, http://www.it-n.ru, http://www.study.ru/ и др.

 

3.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

 Курсы повышения квалификации учителей математики при ИРО РТ г. Казань, 2007 г.

Проблемные курсы учителей по ИКТ — компетентности в Институте непрерывного педагогического образования, г. Набережные Челны, 2009 г.

 

  1. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

 

  Средний показатель качества успеваемости по годам:

2006-2007 учебный год – 57%

2007-2008 учебный год – 61%

2008-2009 учебный год – 65 %

1-ое полугодие 2009-2010 учебного года – 69%.

 

Качество знаний по результатам ЕГЭ за 2008-2009 учебный год (11 базовый класс) — 49,6 , успеваемость — 100%.

 

5.     Позитивные результаты внеурочной деятельности  (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

·        Хадиуллин Айрат, 2008-2009 учебный год, районная олимпиада по математике, 8 место;

·        Хадиуллин Айрат, 2009-2010 учебный год, участие в районной олимпиаде по математике.

·        Ситдиков Айрат (6 класс), 2007-2008 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру», 1 место по гимназии;

·        Хадиуллин Айрат (7 класс), 2007-2008 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру», 1 место по гимназии;

·        Хадиуллин Айрат (8 класс), 2008-2009 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру», 1 место по гимназии, 7 место по району;

·        Ситдиков Булат (7 класс), 2008-2009 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру», 1 место по гимназии;

·        Хабибуллина Резеда (9 класс), 2009-2010 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру» , 1 место по гимназии, 4 место по району;

·        Якупова Эльвина (8 класс), 2009-2010 учебный год, Всероссийский конкурс «Кенгуру», 1 место по гимназии.

·        Хайруллин Ильгизар (7 класс), 2007 год, конкурс ЮИД «Доблестная милиция», 1 место.

·        Хабибуллина Резеда, Ганиева Ильнара — участие в конкурсе компьютерных презентаций «Мир детских презентаций», 2008 год.

·        Хадиуллин Айрат (9 класс), 2010 год, районный конкурс к 65-летию победы «Мин горурланам», организованный центром «Шәфкать», 1 место.

6.     Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник) – 2, готовые - учебное электронное издание «Математика 5-11 классы», серия «1С:Репетитор» - «Сдаем Единый экзамен 2007», учебное электронное издание «Новые возможности для усвоения курса математики».

7.     Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) - нет

8.     Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

 Объективную оценку педагогическим умениям и личностным качествам дали учителя педагогического коллектива, оценив их на «отлично». Результаты анкетирования родителей доказывают влияние личностных качеств учителя на успешность его педагогической деятельности, на полное доверие родителей учителю как хорошему воспитателю. Гариповой Риме Гайфутдиновне во всех мероприятиях и уроках удается создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

 

9.     Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:

- внедрение электронных дневников - 2010-2011 учебный год,

- электронных журналов — 2010-2011 учебный год,

- создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества — 4.

Участие в сетевых педагогических сообществах «Сеть творческих учителей»; Форум классных руководителей журнала «Справочник классного руководителя».

Другое    - нет.

 

С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

«   »          2010 г.                             Подпись    _______   Гарипова  Р.Г.

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz