В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции
«Компьютер-учителю»
ФИО: Салихова Алсу Нисбатовна
Должность,
преподаваемый предмет: учитель татарского языка и литературы
Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия»
Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru
Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы
(в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе):
1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)
Конференции,
семинары:
"Мәгариф
киңлегендә эзләнү тикшеренү проектын куллану” (Наб.Челны,2008); "Яңарыш һәм
үстерелеш шартларында менеджмент принципларына нигезләнеп,белем бирү белән
җитәкчелек итү” (Наб.Челны, 2009); Сәләтле балалар белән эшләүче кураторларның
муниципаль семинарында чыгыш ("Сәләтле балаларны ачыклау һәм үстерү”, Сарман,2009);
ПНПО җиңүчеләренең зональ семинарында чыгыш (Лениногорск,2009); "ТРда Җир
Хартиясе нигезендә экологик тәрбия (Казан,2009); "Укыту-тәрбия процессында
сәламәтлекне саклау технологияләре” (Яр Чаллы,2009); "Укучыларның фәнни җәмгыяте
эзләнү-тикшеренү эшенең башлангыч буыны”-укытучыларның фәнни-практик конференциясе
(мастер-класс,Сарман,СОШ №1,2010).
Профессиональные
конкурсы:
"Классный
руководитель года 2007” (зональный конкурс-1 место,муниципальный
конкурс-победитель в номинации "Самый талантливый классный руководитель”);
победитель конкурса "Лучший учитель РФ” (победитель ПНПО,2008);участник
республиканского конкурса "Лучший куратор педагогического класса” (Казань,2010).
Открытые
уроки:
"Шушы
яктан,шушы туфрактан без”(муниципальный открытый урок,Сарман,2007); "Тукай
халык күңелендә” (муниципальный открытый урок,Сарман,2008); "Һөнәрле үлмәс”
(муниципальный открытый классный час,Сарман,2009).
Выступления:
"Казанда
Бөтенроссия конференциясе” (выступление по местному радио,2008); "Милли мәгариф-киләчәкнең
нигезе” (выступление на августовской конференции учителей,Сарман,2008); "Туган
тел тарихыннан” (выступление по местному радио,2010).
2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе
( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;
Участие в интернет-конкурсе "Лучший куратор
педагогического класса”
2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;
1.Тесты
по татарской литературе (9,10,11 классы); тесты по развитию речи (татарская
литература,10,11 классы);
3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников
Использование
элементов альтернативного учебно-методического пособия А.Яхина "Әдәбият,6
класс”.
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование
( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)
Тема:”Укытучының һөнәри эшчәнлегендә компьютер
чаралары куллану” (2009, 56 часов,обучение очное,выездные курсы при ИНПО Наб.Челны);
Тема:”Татар теле һәм әдәбияты укытучысының укыту
эшчәнлегендә психологик-педагогик ярдәм” (2010, 36 часов, обучение очное, выездные
курсы при ИНПО наб.Челны).
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников
(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:
Показатель качества успеваемости: 2005:5 в- 62%,6б-58%,8 а-73%;2006:
6в-65%,7б-59%,9а-75%;2007:7в-65%,8б-62%,10а-75%;2008:8в-66%,9б-65%,
11а-77%;2009:9в-66%,10б-66%;
5.
Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)
Международная
гуманитарная конференция учащихся (2 место,Казань,2007);
Международная
гуманитарная конференция учащихся (диплом участника,Казань,2008); 4 республиканские
научно-исследовательские чтения школьников имени К.Насыйри (2 место,Казань,2008);Всероссийский
фестиваль "Золотое детство” (диплом,Москва,2008);региональная
научно-практическая конференция научных обществ учащихся (1 место,п.Джалиль2009);республиканская
научно-практическая конференция имени А.Еники (3 место, Рыбная Слобода,2009); 1
республиканская научно-практическая конференция имени Х.Бадигый (дипломы
участников,Мамадыш,2009); республиканская научно-практическая конференция имени
Ш.Марджани (диплом участника, Б.Атня,2010); региональная научно-практическая
конференция имени К.Насыйри (диплом,Казань,2010); зональный конкурс рефератов
"Буыннар бәйләнеше” (2 место,Наб.Челны,2007); региональный конкурс
"Татарстан-туган ягым”(диплом,Наб.Челны,2008); республиканский конкурс "Шәҗәрә”
(диплом,Лениногорск,2009); республиканский конкурс творческих работ "Вперед-в
будущее”,организованный КХТИ (1,3 место, Казань,2010).
6.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник)
-
7.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам)
-
8.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)
По результатам анкетирования рейтинг учителя среди учащихся и родителей 87 баллов из100,
среди коллег 85 из 100.
9.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года:
внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение
2010-2011
электронных
журналов ( сроки) 2010-2011
создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 7
_____________________________________________________________
Участие в сетевых
педагогических сообществах «Открытый класс» http://www.openclass.ru/
С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а)
« »