Суббота, 20.04.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Солнце спрятано в каждом, надо помочь ему вспыхнуть!

Меню сайта
Сколько нам?
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Загирова Кифая Ахсановна уч.тат.яз

В конкурсную комиссию  по отбору      

    участников республиканской акции

«Компьютер – учителю»

 

Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер-учителю»

 

 ФИО:  Загирова  Кифая  Ахсановна

 Должность, преподаваемый предмет: учитель татарского языка и литературы

 Образовательное учреждение МОУ «Сармановская гимназия»

 Адрес сайта образовательного учреждения:   http://sargimn.ucoz.ru

      Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы

  (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

 1.                Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)

 Открытые  мероприятия и  уроки:

 " Тирә-юньгә шатлык өләшегез (классный час на районном  семинаре  классных руководителей, 2005; "

Ф.Садриевның  "Кыргый алма әчесе әсәрендә мәхәббәт темасы” (открытый урок  на заседании кустового методического объединения   учителей татарского  языка и литературы , 2005);

"Мин  шигырьне  бәя өчен  язмыйм,тулышканнан  язам, чарасыздан.” Л.Кәшфи.(встреча с начинающей  поэтессой  Л.Кашфи, организованная  совместно  с редакцией  газеты "Сарман”, 2005)  

 Устный  журнал  "Бала  тәрбияләүдә  әти кешенең  роле”  (конференция отцов МОУ "Сармановская  гимназия”, 2007)

 Выступления:

 " Татар  теле һәм  әдәбияты  дәресләрендә – традиция һәм яңалык” (выступление на августовской конференции учителей татарского языка и литературы, 2007);

 "Туган телем-иркә гөлем ” (выступление по местному радио,2010).

 2.     Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и   воспитательной  работе

 ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;

2. Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;

 Тесты по татарской  литературе  (9,11 классы);  тесты по развитию речи  (7 класс);

 3. Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников

1. http://www.belem.ru/,

 2. http://edu.kzn.ru/tatar

   Обучение  татарской  литературе  на основе  учебно-методического пособия А.Яхина "Әдәбият”,  7  класс.

 3.     Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование

( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать)

 Тема:”Татар теле һәм әдәбияты укытучысының укыту эшчәнлегендә психологик-педагогик ярдәм” (72  часа, обучение очное, выездные курсы при ИНПО г.Наб.Челны, 2010).

 активное самообразование -  посещение  кружка  информатики


4.     Позитивная динамика учебных достижений учеников

(средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи  олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.:

 Показатель качества успеваемости:  2005 год -79%, 2006 год-80%, 2007 год- 79,5%

Ахметшина  Р.- призер  муниципального этапа предметной олимпиады школьников по татарскому языку - 2005-2006  учебный год

Ахметшина  Р.- призер  муниципального этапа предметной олимпиады школьников по татарской  литературе - 2005-2006  учебный год                      Даутова  А.- победитель   муниципального этапа предметной олимпиады школьников по татарской  литературе - 2005-2006  учебный год

 5.                Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

 Участие  в телевизионной  интеллектуальной  игре  для школьников  «Тамчы-шоу», 2007 год

 6.                 Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать источник)-

   7.                 Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс   (указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам)

 8.                 Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

 По результатам анкетирования  рейтинг учителя  среди учащихся и родителей 90 баллов из 100, среди коллег 89  из 100.

 9.                 Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 года:

  внедрение электронных дневников ( сроки)  внедрение   с октября 2010 года

 электронных журналов ( сроки)    с октября 2010 года

 создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества  4

 Участие в сетевых педагогических сообществах      «Открытый класс»  http://www.openclass.ru/

 С положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен (а)

 

«   »          2010 г.                        Подпись    ________    Загирова  К.А.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz