Загирова Кифая Ахсановна уч.тат.яз
В конкурсную
комиссию по отбору
участников республиканской акции
«Компьютер –
учителю»
Заявка на
участие в республиканской акции
«Компьютер-учителю»
ФИО: Загирова
Кифая Ахсановна
Должность,
преподаваемый предмет: учитель татарского языка и литературы
Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия»
Адрес
сайта образовательного учреждения:
http://sargimn.ucoz.ru
Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы
(в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе):
1. Профессиональная активность
(указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров,
конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием
степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс)
Открытые мероприятия и
уроки:
"
Тирә-юньгә шатлык өләшегез” (классный
час на районном семинаре классных руководителей, 2005; "
Ф.Садриевның "Кыргый алма
әчесе
” әсәрендә мәхәббәт темасы” (открытый урок на заседании
кустового методического объединения учителей татарского языка и литературы ,
2005);
"Мин шигырьне
бәя өчен язмыйм,тулышканнан язам, чарасыздан.” Л.Кәшфи.(встреча с
начинающей поэтессой Л.Кашфи, организованная совместно
с редакцией газеты "Сарман”, 2005)
Устный
журнал "Бала тәрбияләүдә
әти кешенең роле” (конференция отцов МОУ
"Сармановская гимназия”, 2007)
Выступления:
"
Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә – традиция һәм яңалык” (выступление
на августовской конференции учителей татарского языка и литературы, 2007);
"Туган телем-иркә гөлем ” (выступление по местному
радио,2010).
2. Использование
информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе
(
1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и
вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов;
2.
Количество созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;
Тесты
по татарской литературе (9,11 классы); тесты по развитию речи (7 класс);
3.
Количество используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем
и источников
1.
http://www.belem.ru/,
2.
http://edu.kzn.ru/tatar
Обучение татарской литературе
на основе учебно-методического
пособия А.Яхина "Әдәбият”, 7 класс.
3. Повышение квалификации в области
использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное
самообразование
(
указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму обучения где
обучался; если в форме самообразования, то указать)
Тема:”Татар
теле һәм әдәбияты укытучысының укыту эшчәнлегендә психологик-педагогик ярдәм” (72
часа, обучение очное, выездные курсы при
ИНПО г.Наб.Челны, 2010).
активное
самообразование - посещение кружка
информатики
4. Позитивная динамика учебных достижений
учеников
(средний
показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи олимпиадах республиканского уровня и выше)
2005 по 2009 гг.:
Показатель
качества успеваемости: 2005 год -79%,
2006 год-80%, 2007 год- 79,5%
Ахметшина
Р.- призер муниципального этапа
предметной олимпиады школьников по татарскому языку - 2005-2006 учебный год Ахметшина Р.- призер
муниципального этапа предметной олимпиады школьников по татарской литературе - 2005-2006 учебный год Даутова А.- победитель муниципального этапа предметной олимпиады
школьников по татарской литературе -
2005-2006 учебный год
5. Позитивные результаты
внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики
учебных достижений по предмету учащихся)
Участие
в телевизионной
интеллектуальной игре для школьников «Тамчы-шоу», 2007
год
6. Активное использование
дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями
здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие системы
используются и какой контент – собственная разработка или готовый, указать
источник)-
7. Тьюторство в области внедрения
ИКТ в образовательный процесс (указать
сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было
обучено, по каким проблемам)
8. Рейтинг учителя среди
учеников, родителей, коллег (если проводится)
По
результатам анкетирования рейтинг
учителя среди учащихся и родителей 90
баллов из 100, среди коллег 89 из 100.
9. Обязательства по использованию
предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 года:
внедрение электронных дневников ( сроки) внедрение
с октября 2010 года
электронных
журналов ( сроки) с октября 2010 года
создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4
Участие
в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс» http://www.openclass.ru/
С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а)
« »
2010 г. Подпись
________ Загирова К.А.
|