В подкомиссию Республиканской
экспертной комиссии конкурса
«Компьютер - учителю» при
Министерстве
образования
и науки Республики Татарстан
по
Сармановскому
муниципальному району
Заявка на участие в
республиканской акции
«Компьютер – учителю»
ФИО:
Гимазова Файруза Рашитовна
Должность,
преподаваемый предмет: _учитель_русского_языка_и_литературы
Образовательное
учреждение: муниципальное_образовательное_учреждение
«Сармановская_гимназия»
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www. sargimn.u coz.ru
Основанием
для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с
критериями оценки из Положения о
конкурсном отборе):
1.
Профессиональная активность (указать результативность
участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в
которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление,
открытый урок, мастер-класс)
Выступление на заседании
муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы
по теме:«Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006
года в преподавании литературы в средней школе», Проблематика и поэтика повести
И.С Тургенева « Ася», «Обобщающие уроки орфографии русского языка»,
выступление
по местному радио по теме: «Как воспитывать в детях общечеловеческие качества (2007)»;
открытый урок «Не взяли на рыбалку» (5 класс) и литературно-музыкальная
композиция «Семья в жизни и творчестве русских писателей» (11 класс) на
заседании КМО учителей русского языка и литературы по теме «Развитие
логического мышления и речемыслительного потенциала каждого ученика на уроках
русского языка и литературы»; участник Всероссийского конкурса «Лучший урок
письма».
2.
Использование информационно-коммуникационных
образовательных технологий в
процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание
собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и веб-cеминарах, перечислить с указанием
электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических
разработок с указанием тем; 3. Кол-во используемых готовых
учебно-методических разработок с указанием тем и источников)
Большое
количество учебно-методических разработок, скаченных с сайтов www. numi.ru, www. pedmir.ru (Компакт-диски: Обучающая программа-тренажер по русскому
языку, «Литературная гостиная» , «А.С.Пушкин»)
Электронная
почта для обмена информацией с учащимися: www.ZG_russ_ sargimn@mail.ru
2.
«Интеграция процесса обучения русскому языку»,2005г.
«Использование
интернет-ресурсов на уроках русского языка»,2008г.;
Цикл
разработок по русскому языку на темы: «Обобщающие слова при однородных членах и
знаки препинания при них», «Однородные члены, связанные сочинительными союзами,
и пунктуация при них», «Основные группы СПП по их значению» Грамматика русского
языка в тестах,И.В.Космарская,А.К.Руденко.; «Тесты по
литературе,5-11кл.»,авторы:Н.Н.Коршунова,Е.Ю.Липина , «Русский язык.Подготовка
к ЕГЭ»,Н.А.Сенина,И.П.Цыбулько;
3.
Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том
числе дистанционно, активное
самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму
обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) Курсы
повышения квалификации учителей русского языка и литературы при ИНПО РТ
г.Набережные Челны, 2010 год, по теме «Психолого-педагогическое сопровождение
образовательной деятельности учителя русского языка и литературы»
4. Позитивная динамика
учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по
годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных
олимпиадах республиканского уровня и выше)
№ |
показатели |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
1 |
Средние показатели успеваемости, качества знаний (%) по
предмету в классах аттестуемого |
61 |
62 |
62,5 |
62,5 |
2 |
Средние показатели успеваемости, качества знаний (%) по
предмету в классах аттестуемого по итогам директорских контрольных |
60 |
60 |
61,5 |
61,5 |
3 |
Средние показатели успеваемости, качество знаний (%) по
результатам экзаменов в классах аттестуемого |
59 |
59 |
60,5 |
60,5 |
4 |
Средние показатели успеваемости, качество знаний (%) по
предмету в образовательном учреждении |
66 |
66,2 |
66,5 |
66,5 |
5 |
Средние показатели успеваемости, качество знаний (%) по
предмету в районе (городе) |
|
|
|
|
6 |
Результаты ЕГЭ (количество участников из числа
обучающихся в классах аттестуемого, средний балл) |
|
|
17 50 |
17 55 |
Результаты ЕГЭ
2007-2008г.-Харисова Г.,68б,соответствует оценке «5»;
2008-2009г.-Сапожникова Л.,
77б, соответствует оценке «5»
5. Позитивные результаты
внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики
учебных достижений по предмету учащихся)
-
Участие в районных конкурсах сочинений:
Хафизова
Л.(8 кл)-3 место, 2005 год, Даутова Э(9 кл).,Имаев А.(9 кл)-призеры,2005
год,Габдулхакова Р.(9 кл), Хафизова Л(8 кл),2005 год,Даутова Э(9
кл)-благодарственные письма,2005 год,Даутова Э(9 кл)-грамота РОО,2005 год,Имаев
Айрат(10 кл),Габдулхакова Р(10 кл),Сагитов И(9 кл)-благодарственные письма,2006
год,Гараев И(11 кл)-3 место,2007 год,Гимазова Г(10кл)-2007 год;
районный
конкурс на самого грамотного ученика: Гарипова А. – 5а класс 1 место; Гайфетдинова
Л. – 6б 2место; Гимазова Г. 9класс 3 место-2006г.
2007-2008г.: Фонд духовного возрождения
«Рухият» провёл конкурс на лучщее сочинение среди уч.-ся школ нефтяного региона
РТ на темы: «Что я знаю о компании «Татнефть»», «Когда нефть становится
судьбой» и др.:
Гимазова Г.(10 кл.)диплом
2008-2009г. Районный конкурс
исследовательских работ Кузнецова К. (8 кл.) 4 место
2009-2010уч.г.:участие в конкурсе чтецов,
посвящённый 65-летию Великой Победы
Нуриахметова Лейсан (6 б) 1 место;
Шафигуллина Алина (10 б) 2 место
6.
Активное использование
дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -
собственная разработка или готовый, указать источник) дистанционное
обучение не проводится
7.Тьюторство в области
внедрения ИКТ в образовательный процесс
(указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам) нет
8.Рейтинг учителя среди
учеников, родителей, коллег (если проводится)
Рейтинг учителя среди
учащихся и родителей-89б., среди коллег-90б.
________________________________________________________________
9.Обязательства по
использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:
внедрение
"электронных дневников" (сроки)
с октября 2010г.
внедрение
"электронных журналов" (сроки) с октября 2010г.
создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4
участие
в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс»
Другое
(не перечисленное выше) ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
С Положением о порядке
проведения конкурсного отбора «Компьютер –
учителю» ознакомлен (а).
« 17 » мая 2010 г. Подпись__________ Гимазова Ф.Р.