Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ахметгараева Чулпан Сагиловна учитель английского языка В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Ахметгараева Чулпан
Сагиловна Должность,
преподаваемый предмет: учитель английского языка Образовательное
учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Сармановская
гимназия» Сармановского муниципального района Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения
о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) Выступление на заседании муниципального методического объединения
учителей иностранных языков по теме: «Современные требования к кабинету
иностранного языка», 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе 1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и
вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) 1. www.Akhmetgaraeva_CH_S@mail.ru Электронная почта для обмена информацией с учащимися: www.english_ sargimn@mail.ru 2. «Интеграция и дифференциация процесса обучения иностранному языку», «Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка», Разработка урока по теме: «Sightseeing Tour Around London», 3. Разработка по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой
«Английский с удовольствием», Е.В. Дзюина; Разработка по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой «Английский
с удовольствием - 4», Е.Н. Петрова; Английская грамматика на
практике, публикация Кембриджского Университета,
Р.Мерфи; Английская грамматика "От теории
к практике”, Е.Г.Воронова; Английская грамматика в таблицах
и упражнениях,О.В.Зубанова; 110 игр на уроках английского
языка, Дж.Стайнберг; Тестовые упражнения для проверки знаний учащихся таких авторов, как Т.К.Сигал,
В.М.Богодарницкий, С.В.Литвинов и др.; Английский язык ЕГЭ – 2009,2010, Н.В. Белинская, Е.В. Витковский. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) «Основы ИКТ – компетентности педагогических
работников», 4.
Позитивная
динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Совокупность
результатов педагогического труда учителя
Участие в лингвострановедческом фестивале «С иностранным языком в
жизнь», польский групповой танец, 5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки,
индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету
учащихся Руководитель ШМО учителей иностранных,
татарского, русского языков (организация заседаний,
проведение конкурсов, олимпиад);участие
в художественной самодеятельности, проведенной в честь года семьи: Диплом «Җыр
– 2008»;участие в художественной самодеятельности, проведенной в честь 65-летия
Великой Победы: Грамота муниципального района, 2010;участие в
муниципальном конкурсе компьютерных презентаций по теме: «Моя семья и здоровый
образ жизни» для учащихся 8 кл., Миргасимова Г.Р, 6 место. 6.
Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется
обучение, какие системы используются и какой контент – собственная разработка
или готовый, указать источник) Дистанционное обучение не
проводится 7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный
процесс (указать сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам) нет 8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если
проводится) Не проводится 10.
Обязательства по использованию
предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 года: внедрение «электронных дневников» с октября 2010 года внедрение «электронных журналов» с октября 2010 года создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 Участие в сетевых
педагогических сообществах «Открытый класс» Другое неперечисленное _________________________________________ С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) « »
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||