Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Юнусова Альфинур Мунировна учитель француз.яз. В
подкомиссию Республиканской экспертной комиссии конкурса «Компьютер-учителю» при
Министерстве
образования и науки РТ
по Сармановскому району Заявка на участие в
республиканской акции «Компьютер – учителю» ФИО: Юнусова Альфинур
Мунировна Должность, преподаваемый предмет: учитель французского,
русского языков и русской литературы Образовательное учреждение: МОУ
«Сармановская гимназия» Адрес сайта общеобразовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием
для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): - 1.Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров,
конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием
степени участия - выступление, открытый урок,
мастер-класс) - «О
ситуативной организации обучения иностранным языкам» Выступление на заседании муниципального методического
объединения учителей иностранного языка по теме «Творческие поиски на уроках
иностранного языка» на базе МОУ
«Сармановская СОШ»; - «Достопримечательности Парижа» Открытый урок по
французскому языку на заседании
муниципального методического объединения учителей иностранных
языков по теме «Использование
инновационных методов обучения на уроках иностранного языка» на базе МОУ
«Сармановская гимназия»; - «Тәрбия – иң җаваплы өлкә» Выступление на районной родительской конференции
по теме «Здоровая семья: нравственные
аспекты»; - Участие в
районном фестивале «С
иностранным языком в жизнь» на базе МОУ
«Сармановская гимназия», 2 место; - «Весёлое Рождество» Открытое внеклассное мероприятие
по французскому языку на заседании муниципального методического
объединения учителей иностранных
языков по теме «Развитие социокультурной компетенции» на базе МОУ «Сармановская гимназия»; - «Формы и методы воспитания учащихся во внеклассной
деятельности на основе народной педагогики» Участие на научно-практической
конференции «Воспитательный потенциал национальной культуры в условиях
поликультурного образовательного пространства», организованная Министерством
образования и науки РФ, Татарским
государственным гуманитарно-педагогическим университетом, Федеральным
институтом развития образования в городе Казани; - «Игры как приём развития воображения и фантазии на уроках французского языка» Выступление на
заседании муниципального методического объединения учителей иностранных языков по теме «Совершенствование методов преподавания иностранного языка»; - Открытое внеклассное мероприятие на французском языке «Connais-tu 2.Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в
воспитательной работе 1. Создание
собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с
указанием электронных адресов 2. Кол-во
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем 15 мультимедийных
презентаций по творчеству русских, французских писателей. 6 презентаций
по внеклассной работе. Диски:
«Грамматические и лексические игры на уроках французского языка»; «Упражнения
по грамматике французского языка» 3. Кол-во используемых готовых
учебно-методических разработок с указанием тем и источников Мультимедийные
электронные приложения к учебнику французского языка для 5,6-ых классов 3.Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном
процессе, в том числе дистанционно, активное
самообразование (указать тему
курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в
форме самообразования, то указать) «Использование компьютерных средств в
профессиональной деятельности педагога», 2009г., 54 часа, активная, г.Наб.Челны
(сертификат№) 4.Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по
годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных
олимпиадах республиканского уровня и выше) Средний показатель качества успеваемости:
русский язык – 59%;русская литература – 86%; французский язык – 63% Уровень
сдачи ЕГЭ: русский язык – 54 балла; русская литература – 56 баллов Районная олимпиада по русской литературе с
русским языком обучения в 2006г.-Сайфуллина Лейсан (4 место), районная олимпиада по русской литературе с
русским языком обучения в 5.Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием
динамики учебных достижений по предмету учащихся) Шайхлисламов
Ильнур - 2 место в муниципальном
конкурсе сочинений «Мой дом – моя крепость»; Шарипова
Айсылу – 3 место в муниципальном туре VIII
республиканской научно-практической
конференции
школьников имени Л.Н.Толстого; Саматов
Ильмир – 4 место в республиканском
фестивале – конкурсе иностранной песни; Кашапова
Алина- победитель муниципального конкурса сочинений «Досуг семьи» на
французском языке. 6.Активное использование
дистанционных технологий в
обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение,
какие системы используются и какой контент - собственная разработка или
готовый, указать источник) 7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать,
сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было
обучено, по каким проблемам) _______________ 8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) Среди учеников – 91 балл, родителей – 89 баллов, коллег –
89 баллов 9.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования
в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки)
c октября
2010 учебного года внедрение "электронных журналов" (сроки) с октября 2010 учебного года создание цифровых образовательных ресурсов по
предмету с указанием их количества 4 участие в сетевых педагогических сообществах « Открытый
класс» 9. Другое (не
перечисленное выше) С Положением о порядке проведения конкурсного
отбора «Компьютер – учителю» ознакомлен
(а). «15»
мая |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||