Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Мингазева Эльвира Робертовна учитель английского языка В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Мингазева Эльвира
Робертовна Должность,
преподаваемый предмет: учитель английского языка Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия» Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) Выступление
на заседании ММО учителей иностранных языков «Внеклассная работа с учащимися
при обучении иностранному языку», 2008г., Театрализованное
представление «Глупый цыпленок» на заседании ММО учителей иностранного языка по
теме «Творческий подход к планированию урока» 2008г., Открытый
урок по теме «Школа» в 4 классе на семинаре для молодых учителей иностранных языков 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и вебсеминарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) 2.Уроки по теме
«Школьные принадлежности», 4 кл, «Достопримечательности Лондона», 5кл, « Спорт
и здоровый образ жизни» 7кл, «Проблемы окружающей среды» , 8 кл,, «Сделай свой
выбор», 9 кл. Внеклассные
мероприятия: «Рождество в Британии»,
«Глупый цыпленок», сказка «Волк и четверо козлят» на новый лад, «Праздник
алфавита». Брошюры «Развитие
социокультурной компетенции на уроках иностранного языка», «Рождество в
Британии», «Праздники англоязычных стран», Разработка тестов по УМК М.З.Биболетовой с 5 по 9 класс. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) Проблемные
курсы по теме: «Использование компь ютерных средств в профессиональной
деятельности педагога», в объеме 56 часов, при ИНПО, г.Наб.Челны, 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Качество успеваемости 2007-61,7%, 2008- 62,1%,
2009- 62,8%. Олимпиада шестиклассников «Суперребенок-2008», Гарипова А. -1 место Позитивные
результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с
указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) Работа с одаренными детьми: научное общество «Поиск»-клуб «Надежда». Муниципальный
конкурс рисунков Диснеевских мультгероев с сопровождающим мини-сочинением «Мой
любимый герой», Мингазев А, 2 место, 2007г., Муниципальный
конкурс сочинений «Моя малая родина», Нуриахметова Н., 2 место, Муниципальный
конкурс сочинений «Моя семья»,
посвященный году семьи, Шаяхметов И., 2 место, 2008г., Муниципальный
конкурс сочинений «Мы выбираем здоровый образ жизни», посвященный году семьи,
Гарипова А., 1 место, 2008г., Муниципальный конкурс компьютерных презентаций
«Моя семья и иностранный язык», Камалиев С., 1 место,2009г., Муниципальная научно-практическая конференция
«Галерея портретов выдающихся людей» среди 9-11 кл., Фарттдинова А., 2 место,
2010г. 5.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник) 6.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) 7.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) По результатам анкетирования рейтинг учителя среди
учеников и родителей 79 баллов из 100, среди коллег 82 балла из 100 _ 8.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение с
октября 2010 года электронных
журналов ( сроки) внедрение с октября 2010 года создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 4 Участие в сетевых
педагогических сообществах Участвовать в_____ сообществе «Интел» С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) « »
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||