Меню сайта
Сколько нам?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Гильфанова Гульгуна Мизхатовна учитель, математика В конкурсную
комиссию по отбору участников республиканской акции «Компьютер
– учителю»
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер-учителю» ФИО: Гильфанова Гульгуна
Мизхатовна Должность,
преподаваемый предмет: учитель, математика Образовательное
учреждение МОУ «Сармановская гимназия» Адрес сайта образовательного
учреждения: http://sargimn.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю
следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из
Положения о конкурсном отборе): 1.
Профессиональная
активность (указать результативность участия в конкурсах, количество
семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с
указанием степени участия – выступление, открытый урок, мастер-класс) Участник VIII республиканского конкурса
авторских программ и учебно -методических пособий и 50 инновационных идей в
образовании элективным курсом с мультимедийным сопровождением по теме "Проценты на все случаи жизни" для подготовки к ЕГЭ для учащихся 8- 11
классов Открытый мультимедийный
урок в рамках проведения семинара директоров ОУ Сармановского муниципального
района по теме: «Развитие образовательного учреждения в современных условиях»
на базе муниципального образовательного
учреждения «Сармановская гимназия»,2009. Выступление
на курсах повышения квалификации учителей математики в Институте непрерывного
педагогического образования по теме: « Актуальные
вопросы преподавания математики в условиях модернизации образования», г.
Набережные Челны Выступление на тему :«Экологическое
воспитание на уроках математики» на республиканской научно- практической конференции
работников образовательных учреждений по теме:
«Экологическое
образование в свете реализации принципов Хартии Земли в Республике Татарстан», СОШ
№103 г.Казани, справка выдана Республиканским эколого- биологическим центром,
№17 от 26.11.2009 года; Выступление в межрайонном семинаре по теме
«Формирование практического и теоретического интеллекта учащихся на уроках
математики» на базе муниципального образовательного учреждения «Муслюмовская гимназия», сертификат от 30
января 2009 года; Мультимедийная презентация на совещании директоров Сармановского
муниципального района по теме: « Развитие образовательного учреждения в
современных условиях» на базе
муниципального образовательного учреждения «Сармановская гимназия»,2009 год Мультимедийная
интеллектуальная игра по профессиональной деятельности на секционной
работе августовского совещания
учителей математики Сармановского муниципального района по теме: «Стратегия
развития преподавания математики» ,2009 год 2. Использование информационно-коммуникационных
технологий в процессе обучения предмету и воспитательномй работе ( 1. Создание собственного сайта, блога, участие в
веб-конференциях и веб семинарах, перечислить с указанием электронных адресов; разработка урока математики в 8 классе по теме: «Пропорциональные отрезки
в прямоугольном треугольнике» на Всероссийском Фестивале «Открытый урок», 2007
год. разработка урока математики
в 8 классе «Золотая пропорция- формула красоты», опубликована в газете
«Открытый урок», №12, 2007 год, издательство «Хэтер», г. Казань; статья « Поговорим о
функции» в учебно-методическом журнале «Наука и школа», Набережные Челны, 2009 год 2. Количество
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; Уроки-презентации по темам:
«Теорема Пифагора», «Функции», «Векторы», «Осевая и центральные симметрии»,
«Проценты», « Обыкновенные дроби», «Многогранники», » Интерактивные игры по
математике», «Признаки делимости» Элективные курсы по темам: 1. «Проценты
на все случаи жизни», рецензент- методист кафедры ЕМОД Института непрерывного
педагогического образования Н.Г.Галимова,
г. Набережные Челны, 2009 год .
2. «Все о
функции»,
рецензент - методист кафедры ЕМОД Института непрерывного педагогического
образования Н.Г.Галимова, г.
Набережные Челны, 2009 год . 3. «Планиметрия на
ЕГЭ», рецензент - методист кафедры
ЕМОД Института непрерывного
педагогического образования Н.Г.Галимова,
г. Набережные Челны, 2009 год. 4. «Квадратный
трехчлен и его приложения» рецензент - методист кафедры
ЕМОД Института непрерывного педагогического образования Н.Г.Галимова, г.
Набережные Челны, 2009 год; 3. Количество используемых готовых учебно-методических
разработок с указанием тем и источников) -уроки алгебры Кирилла и
Мефодия, 9 класс (Вертуальная школа), 23 мультимедийных урока по курсу, -книга+диск «Уроки
математики с применеием информацонных технологий 5- 10 классы»
Москва,издательство «Глобус»,2009 г -уроки геометрии Кирилла и
Мефодия, 8 класс (Вертуальная школа), 32 мультимедийных урока по курсу, - компакт- диск
демонстрационных таблиц, 5-6 классы, «Учитель», - математика,5-11 классы.
Практикум. (Институт новых технологий), - электронный учебник
справочник, математика 7- 11 классы- интерактивный курс подготовки к ЕГЭ,
«Учитель» -Живая геометрия, (Институт
новых технологий), -элективные курсы,
«Учитель», -родительские собрания, 5-9
классы, «Учитель», и др. Большое количество учебно-методических
разработок, скаченные с сайтов www.edu.ru, www school.edu.ru, www ege..edu.ru, www.fipi.ru,
Alexlarin.narod,ru,
www.problems,ru,
www it-n.ru,
www int- edu.ru,mat
1september.ru, mon,tatar.ru и. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в
учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование ( указать тему курсовой подготовки, год, количество часов, форму
обучения где обучался; если в форме самообразования, то указать) Проблемные курсы по теме:
«Использование компьютерных технологий в учебном процессе»,72 часа, Межрегиональный
институт повышения квалификации специалистов начального профессионального
образования Министерства образования РФ, удостоверение № 6087 от 5 июля 2003 г. Проблемные
курсы по теме: «Использование компьютерных средств в профессиональной
деятельности педагога» , 54 часа, Институт непрерывного педагогического
образования города НабережныеЧелны, 2008 год, сертификат № 5440 от 10 апреля 2009 г. 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) 2005 по 2009 гг.: Средний
показатель качества успеваемости: 2005-2006
у г-62,8% 2006-2007
у г-63,2% 2007- 2008 у г -65,7% 2008-2009
у г- 65,8% Средние показатели
баллов сдачи ЕГЭ по математике 2006 год –56 б
(по РТ-47,8 б) 2008 год- 44 б
(по району-36,9 б; по РТ-36,7 б) 2007 год Абдуллин Булат (7 класс) 5 место в республиканском уровне Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки,
индивидуальная работа, с указанием динамики учебных достижений по предмету
учащихся ) Возглавляю научное общество «Квант» Члены общества участвуют на научно-
практических конференциях, проектах: 1. Участие в
муниципальном конкурсе творческих работ
учащихся «На корабле знаний в мир новых математических открытий», с.
Сарманово,2006 год, Ганиуллина Ильнара, ученица 7 класса (1место) 2.
Валиева Лейсан участвовала на Фестивале исследовательских и творческих работ
учащихся «Портфолио», город Москва, 2007 год, (Диплом) 3.Сабитова Айгуль выступила по теме:
«Математическая экология» на межрайонной практической конференции научных
обществ, пос Джалиль, 2008 год (1 место) 4.Сабитова
Айгуль участвовала на республиканской научно- практической конференции ”Экологическое
образование в свете реализации принципов Хартии Земли в Республике Татарстан”,
СОШ №103 г. Казани 5. Участвовали на Межрегиональном конкурсе исследовательских чтений имени Каюма
Насыйри . Результаты : 1.Абдуллина Лилия «Выгодно ли
жить в долг» (1
место в 1 туре, участник республиканского тура) 2.Кашапова
Алия «Математическая экология» (2 место
в 1 туре) 3.
Хасаншин Данир « Математика на службе армии»(3 место в 1 туре) 4.
Гайфетдинова Лейсан «Функции в нашей жизни»(3 место в 1 туре) 5.
Активное
использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями здоровья ( для скольких детей осуществляется обучение, какие
системы используются и какой контент – собственная разработка или готовый,
указать источник) В классе не обучаются дети ограниченными
возможностями здоровья. 6.
Тьюторство
в области внедрения ИКТ в образовательный процесс ( указать сколько
педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено,
по каким проблемам) оказываю помощь
коллегам в использовании ИКТ. 7.
Рейтинг
учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) среди учеников -90%,
родителей-93%, коллег-91% 8.
Обязательства
по использованию предоставляемого оборудования в течении 2010/2011 года: внедрение
электронных дневников( сроки) внедрение
с сентября 2010 года электронных
журналов ( сроки)
с
сентября 2010 года создание
цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 5 по темам:
«Производная ее геометрический смысл», «Текстовые задачи», «Площади», « Объемы
многогранников», «Применение формул рационализации» _____________________________________________________________
Участие в сетевых
педагогических сообществах «Интел»,
член педагогического клуба «Первое
сентября» Другое _________________________________________ С
положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер – учителю»
ознакомлен (а) « » мая |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||